Примерное время чтения: меньше минуты
36

Мэрия Брянска прекратила прием обращений по электронной почте

freepik / ru.freepik.com
Брянск, 3 апреля - АиФ-Брянск.

Мэрия Брянска больше не будет рассматривать обращения горожан, пришедшие по электронной почте. 30 марта 2025 года вступил в силу Федеральный закон №547-ФЗ, согласно которому электронное письмо с почтового ящика не считается обращением в органы власти, оно не будет регистрироваться и не будет рассматриваться, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Отныне электронные обращения граждан будут рассматриваться только в том случае, если они поступили с помощью портала Госуслуг, иной информационной системы или официального сайта органа власти, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию гражданина, объяснили в мэрии.

Жителям города порекомендовали писать через онлайн-приёмную городской администрации.

В официальной группе мэрии в ВКонтакте задали вопрос: как поступать пожилым брянцам, не владеющим компьютером и интернетом? «Нет Госуслуг - можно написать по старинке бумажное письмо и отправить на адрес администрации», - ответили в пресс-службе мэрии.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах