Примерное время чтения: 3 минуты
99

Евроцемент объявил о смене названия

Брянск, 16 февраля - АиФ-Брянск.

Сегодня, откликаясь на абсолютно новый этап истории, Евроцемент (в состав которого входит предприятие Мальцовский портландцемент) становится ЦЕМРО́Сом. При этом компания сохраняет свой главный стержень и обретает новые амбиции. Два слова («цемент» и «Россия») сливаются в одно, символизируя уверенный и прочный задел на будущее.

Переход на новые принципы управления начался ещё полтора года назад, когда в Евроцемент после смены собственника пришла новая команда, которая смогла свежим взглядом оценить положение дел и увидеть актуальные проблемы. На первый план вышли вопросы модернизации производства, совершенствования отношений с партнёрами и клиентами, внедрение новой корпоративной культуры бережливого производства и постоянных улучшений.

«Перезагрузка» компании позволила повысить эффективность бизнес- процессов: оптимизирована логистика, создана e-commerce платформа и увеличена доля прямых продаж, оцифрованы все управленческие процессы. Все изменения выстроены на принципах устойчивого развития. Так, в прошлом году компания проиндексировала зарплату сотрудников предприятий, а в городах и поселках, где расположены производства, запустила проект по развитию территорий.

Переход на новый бренд будет проходить постепенно. Какое-то время тарированная продукция ещё останется в упаковке Евроцемента. Затем, в течение строительного сезона, на заводы начнет поступать тара под новым брендом. Еще несколько месяцев уйдет на замену внешних визуальных элементов – табличек, вывесок и др.

Мальцовский портландцемент также встраивается в корпоративную культуру компании. Но завод сохраняет своё название, все обязательства перед партнёрами, клиентами и сотрудниками. При этом предприятие берёт вектор на создание долгосрочных позитивных изменений в регионе присутствия: от повышения экологичности производства до улучшения качества жизни своих сотрудников и членов их семей.

Для справки: Решение о переименовании Евроцемента принималось с учетом мнения всех сотрудников. В апреле 2022 года был объявлен конкурс на новое название. Предложено было более 300 вариантов, из которых выбрали десять самых интересных идей. Затем привлекли профессиональных социологов, которые опросили более тысячи сотрудников, клиентов, партнеров компании и даже чиновников. В результате голосования победил вариант «ЦЕМРО́С».

Также в ходе опроса сотрудники назвали новые ценности компании: надежность, лидерство, команда, развитие и результат. Был изменен и логотип компании: он повторяет название компании и выполнен строгим, массивным шрифтом, подчеркивая надежность и основательность.

О компании

  • «ЦЕМРО́С» сегодня это:
  • 16 заводов и более 30 карьеров;
  • Каждая третья тонна цемента в России;
  • Более 70 регионов поставки;
  • Огромный опыт и экспертиза в строительной сфере;
  • Особая философия управления бизнесом: внимание к клиентам, забота о сотрудниках, «бережливое» производство, развитие территорий вокруг предприятий и активные инвестиции в экологическое благополучие;
  • Выстроенная корпоративная культура, где на первом месте — открытость и инициатива;
  • Постоянная работа по созданию и развитию новых направлений, продуктов и услуг.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах