Аргументы и Факты
bryansk.aif.ru
Брянск
Аргументы и Факты
bryansk.aif.ru
Брянск
Примерное время чтения: 3 минуты
852

Проводили под гимн. Машиниста брянского поезда похоронили в родном городе

Сюжет Под Брянском на пассажирский поезд обрушился мост
Прощальная церемония прошла на кладбище в Унече.
Прощальная церемония прошла на кладбище в Унече. bryansk.aif.ru

В городе Унеча Брянской области простились с машинистом, трагически погибшим 31 мая при подрыве путепровода в Выгоничском районе

Любимый сын, папа, муж

Павлу Мишину 16 ноября должно было исполниться 35 лет. Помимо родных и близких проводить его в последний путь пришло много людей. Это представители руководства железной дороги, правительства Брянской области, администрации Унечского района, депутаты облдумы, районного и городского Совета народных депутатов, ветераны боевых действий, коллеги и жители города. 

«Любимый сын, папа, муж и высококлассный специалист - машинист локомотива», - так отзывались о погибшем собравшиеся. 

Фото: bryansk.aif.ru

У молодого мужчины осталось трое детей - один от первого брака и двое от второго. 

С нынешней супругой Павел жил в Унече в собственном доме, который строил своими руками. Любил рыбалку. Мечтал о путешествиях с женой и детьми. У него было множество друзей, для каждого он находил время и старался помочь в трудную минуту. Коллеги вспоминают Павла как доброго и справедливого, смелого человека. Человека с большой буквы. 

Под звуки оркестра

Павел Мишин с детства мечтал стать машинистом, любил свою работу и тщательно готовился к каждой поездке. Постоянно повышал квалификацию.

«Его отвага, преданность любимому делу и готовность пожертвовать своей жизнью ради других - величайший акт мужества», - заключили коллеги. 

В последний путь Павла проводили под звуки духового оркестра и гимн России. Похоронили его на местном кладбище. 

Фото: bryansk.aif.ru

Напомним, на «климовском» поезде брянцы каждый вечер отправлялись в Москву и к утру были в столице. Но в тот злополучный день, 31 мая, из посёлка Климово состав не доехал до областного центра 30 километров – недалеко от Выгоничей влетел в автомобильный мост, вдруг рухнувший на железнодорожный путь…

Машинист Павел Мишин успел среагировать на внезапное препятствие – применил экстренное торможение, что позволило к моменту столкновения снизить скорость поезда и тем самым сохранить сотни жизней пассажиров. Ценой собственной жизни. 

Справка
Павел Мишин родился 16 ноября 1990 года в городе Георгиевск Ставропольского края. После окончания Унечского индустриального техникума имени Героя России А.В. Рассказа и службы в армии пришел работать помощником машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Курск - Сортировочный. Затем трудился машинистом тепловоза в эксплуатационном локомотивном депо Бекасово. В 2018 году перевелся в эксплуатационное локомотивное депо Брянск-2. За несколько лет стал высококлассным профессионалом.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах