Концерн «Алмаз-Антей», занимающийся производством зенитно-ракетной системы С-400 «Триумф», намерен отказаться от закупки продукции Минского завода колесных тягачей, отдав предпочтение аналогичной технике Брянского автомобильного завода, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в дирекции холдинга.
Причиной такого решения стал рост внешнего и внутреннего спроса на комплексы С-400. Так, ещё в прошлом году о необходимости перехода на отечественные шасси заявили в Минобороны РФ.За текущий год концерн планирует поставить 5 комплектов ЗРК: в общей сложности это почти 100 пусковых установок, транспортно-пусковых машин, тягачей.
ЗРК С-400 будут размещаться на тягаче БАЗ-6909 (8х8). Далее на брянские шасси могут перейти системы С-500 «Прометей».
Напомним, что Брянский автомобильный завод вошёл в состав концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» в прошлом году.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть