Брянск, 12 марта, АиФ Брянск. Председатель совета директоров компании «Брянские кабельные сети» Игорь Грачёв принёс извинения клиентам компании за неудобства, связанные с отсутствием доступа в интернет и неработающие городские телефоны, сообщает пресс-служба компании.
Причиной, по которой тысячи клиентов компании оказались отрезанными от глобальной сети, Грачёв назвал новый этап модернизации сетей.
В начале 2015 года во время очередного этапа модернизации, специалисты компании «БКС» столкнулись с непредвиденными проблемами, самой серьёзной из них являются проблема авторизации абонентов на вновь установленном оборудовании.
Это привело к тому, что в конце февраля произошли кратковременные разрывы связи, которые коснулись большей части абонентов.
«В данный момент компания «Брянские кабельные сети» бросила все силы для устранения неполадок. Также для решения этой проблемы были привлечены непосредственно технические специалисты производителя оборудования «CISCO». В ближайшее время специалисты технических служб «БКС» и «CISCO»полностью устранят неполадку», - говорится в пресс-релизе компании.
Вероятность кратковременных срывов работы оборудования «БКС» сохраняется.
«От лица компании «Брянские кабельные сети» я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Я обещаю, что мы сделаем все возможное, чтобы процесс модернизации прошел для вас как можно безболезненнее. Спасибо за то, что вы с нами», - заявил Грачёв.