В Брянской области значительно сократилось количество жалоб на переполнение контейнеров и нарушение графика вывоза. С начала старта федеральной реформы чистоты ситуация в регионе изменилась в лучшую сторону.
«Мы пришли к такому выводу, проанализировав обращения жителей, которые поступают в колл-центр АО «Чистая планета». Ежедневно наши сотрудники дают более двухсот консультаций по телефону: объясняют, как получить перерасчет за услугу, почему нужно платить за обращение с ТКО за все объекты недвижимости, которые есть в собственности, и кто отвечает за обустройство и уборку контейнерных площадок. Это самые популярные вопросы, с которыми сейчас обращаются за разъяснением к региональному оператору. По сравнению с январем (периодом новогодних праздников) и мартом (началом введения режима самоизоляции из-за пандемии) – самых «горячих» периодов в этом году - значительно сократились количество звонков жителей с жалобами на переполнение накопителей для мусора на площадках общего пользования или нарушение графика вывоза отходов. Сейчас такие звонки – единичные. И часто причина несвоевременного вывоза в этих случаях – поломка техники у перевозчика или невозможность подъезда к контейнерной площадке из-за неудачной парковки во дворах многоэтажек личных автомобилей жителей. Транспортные компании, которые сейчас в регионе занимаются вывозом отходов, работают без сбоев. Региональный оператор постоянно, в том числе, и с помощью системы ГЛОНАСС, установленной на мусоровозах перевозчиков, контролирует ситуацию с вывозом мусора. Для транспортных компаний, занимающихся сбором ТКО, важно - не платить штрафы за допущенные нарушения. А для нас важно, чтобы жители были довольны качеством предоставляемой коммунальной услуги» - прокомментировал генеральный директор АО «Чистая планета» Владимир Чашников.
За семь месяцев этого года сотрудники колл-центра регионального оператора по обращению с ТКО приняли около 50 тысяч звонков от жителей нашего региона. Большинство из обращений касались вопросов, связанных с порядком предоставления перерасчета. По сравнению с январем 2019 года -началом реализации реформы чистоты в России - общее количество звонков, поступаемых в колл-центр регионального оператора, сократилось втрое.
Получить консультацию по вопросу начислений, предоставления перерасчета или сообщить о несвоевременном вывозе отходов можно, позвонив по телефону колл-центра: 8(4832)606-444.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.