Специалисты Центробанка рассказали, по каким вопросам чаще всего к ним обращались жители Брянской области в первом полугодии 2022 года.
Число обращений по сравнению с прошлым годом выросло почти на 20%. «Брянцы активно задавали вопросы относительно работы финансовых организаций в новых условиях», — объяснили в ЦБ РФ.
Жители региона направили регулятору 966 сообщений, из них более 40% составили жалобы на банки. Чаще всего они касались вопросов потребительского и ипотечного кредитования, размещения средств во вкладах, а также связанных с исполнительным производством проблем.
В два раза увеличилось число обращений по поводу действий дистанционных мошенников, отметили в ведомстве.
На МФО брянцы стали жаловаться меньше. В Центробанке говорят, что причиной стали изменения в законодательстве, запретившие микрофинансистам навязывать клиентам дополнительные платные услуги.
Четверть всех жалоб была посвящена работе страховщиков.
«Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО, в частности, неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ). Эти обращения рассматриваются оперативно, и, если КБМ рассчитан неправильно, страховая компания проводит его корректировку», — сообщила пресс-служба брянского отделения ЦБ РФ.