За первые три месяца 2022 года в Банк России поступило 400 обращений от жителей Брянской области. Это почти на 20% больше, чем год назад, сообщили в пресс-службе ЦБ РФ.
На четверть - до 222 - выросло количество жалоб на банки. Это вызвано изменениями в работе банковского сектора в условиях санкций. Людей волнуют валютные операции, функционирование платежных карт. Они хотят больше знать о мерах господдержки. По-прежнему актуальными остаются вопросы кредитования и кибермошенничества.
В два раза увеличилось число обращений по поводу работы микрофинансовых организаций. Более 70 жителей региона сообщили о проблемах достоверности информации в кредитной истории и нарушениях в начислении комиссий в связи с продлением срока возврата займа.
96 брянцев пожаловались на страховщиков. Главные проблемы связаны с ОСАГО: неверное применение коэффициента «бонус-малус» и сложности с приобретением электронного полиса.