Реклама пивного бара в Клинцах признана ненадлежащей, выдано предписание об устранении нарушений, решается вопрос о привлечении к административной ответственности, сообщает пресс-служба Брянского УФАС России.
Комиссия вдомства рассмотрела дело о размещении рекламы пива на фасаде здания пивного бара в городе Клинцы. На ней имелась информация, которая содержала сведения рекламного характера: перечисления марок пивного ассортимента бара. Красочные изображения и словосочетания: «Свежее, разливное» и подобные комиссия расценила как незаконные.
«Размещенная на конструкциях фасада информация обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка в указанном месте», - отмечают в брянском УФАС.
Рекламодатель вину не признал и утверждал, что речь шла о безалкогольной продукции. Комиссия антимонопольного органа доказала, что представленные марки пива являются алкоголем на основании сертификатов продукции. Любое упоминание марки алкоголя (пива и пивных напитков) на наружной рекламе запрещено. Исключение составляет только реклама безалкогольного пива, которое не относится к алкогольной продукции, однако из рекламы должно быть четко понятно, что указанная продукция является безалкогольной.
Напомним, в январе в Брянске за рекламу крафтового пива наказали бар.