Примерное время чтения: 2 минуты
233

В Брянском Центре «Мой бизнес» прошел «круглый стол» о маркетплейсах

Брянск, 2 ноября - АиФ-Брянск.

По инициативе Центра кластерного развития Брянской области ГАУ ЦОУ БО «Мой Бизнес» 29 октября прошла встреча предпринимателей, которые уже работают, либо хотят выходить со своими товарами на российские маркетплейсы.

Открыл круглый стол с приветствием к участникам директор Центра «Мой Бизнес» Павел Баранов, который отметил  стремительный рост электронной коммерции и интернет-торговли в современных экономических условиях, а также роль Центра кластерного развития, как площадки для обмена опытом между предпринимателями.

Предприниматели, начинающие электронную торговлю, часто не знают, с чего начать работу на маркетплейсе, какую логистическую схему выбрать, как правильно завести товарные карточки и пройти модерацию на электронной площадке.

Маркетплейсы — это онлайн-витрины для нескольких продавцов сразу. Такие площадки набирают популярность в eСommerce: половина всех онлайн-покупок в мире приходится на долю маркетплейсов.

По сути маркетплейс является огромным интернет-магазином, который продает большой  ассортимент товаров самых разных категорий: от продуктов питания до автозапчастей. Но на маркетплейсе представлены товары различных производителей.

В ходе круглого стола участники обсудили различные аспекты проблемы, связанной с выходом на крупные маркетплейсы и масштабированием продаж, а также разобрали, как начать продажи на маркетплейсах и технические особенности размещения товаров на крупных российских маркетплейсах; как сопровождать продажи и как массово управлять всеми размещенными товарами из одного окна.

Своим опытом поделились:
- Михаил Шитков, победитель премии Business People Award в номинации «Школа №1 по выводу на маркетплейсы 2021»;
- Антон Ланцов, победитель Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» в номинации «Интернет-предпринимательство»;
- Матусевич Родион, маркетолог;
- Григорий Мартиросов, основатель компании Лайт Бокс, автор Ютуб-канала «Анатомия дела»;
- Виктория Денисюк, дизайнер.

Выступления спикеров стимулировали диалог с участниками мероприятия. Из зала задавали много вопросов, а предприниматели открыто и подробно на них отвечали. Участников волновало, как повысить рейтинг карточки товара и вывести ее в ТОП маркетплейса, как снизить затраты на логистику, как правильно работать с внутренней рекламой на площадке, с чего начать при выходе на маркетплейс. Больше всех, конечно обсуждался крупнейший из российских маркетплейсов – Wildberries.

Для представителей бизнеса участие в круглом столе было бесплатным — мероприятие прошло в рамках нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса. 

Учитывая заинтересованность бизнеса, Центр планирует организовывать такие мероприятия регулярно.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах