Экспертный центр Союза потребителей «Росконтроль» провел исследование куриного филе. Специалисты проверили продукцию шести брендов, в том числе, филе от «Мираторга».
В исследовании приняли участие сотрудники Федерального научного центра пищевых систем имени Горбатова РАН и Всероссийского научно-исследовательского института птицеперерабатывающей промышленности. Они оценивали филе цыплёнка-бройлера по нескольким критериям, среди которых безопасность, пищевая ценность, уровень жирности и свежесть.
Выяснилось, что на инъецировании птицы растворами для увеличения веса тушки попались три производителя, также в мясе трех марок специалисты обнаружили наличие микробов.
Безоговорочную победу в тесте на безопасность и высокое качество одержало филе под брендом «Мираторг».
Реклама.