Примерное время чтения: 2 минуты
682

На сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» начал работу новый личный кабинет

Брянск, 15 января - АиФ-Брянск.

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» запустил обновленный сервис удаленной работы с лицевым счетом «Личный кабинет клиента». Расширенный функционал и новый формат работы превратили личный кабинет в масштабную цифровую платформу, которая стала виртуальным аналогом клиентского офиса.

В обновленном «Личном кабинете клиента» для физических лиц потребители могут получить в электронном виде более 15 видом услуг. Такой функционал сервиса обеспечивает потребителям полноценное удаленное взаимодействие с поставщиком электроэнергии и позволяет исключить необходимость посещения центров обслуживания.

«Новый сервис «Личный кабинет клиента» аккумулирует практически все услуги компании в защищенном виртуальном пространстве, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. -  Современные цифровые технологии позволяют нашим потребителям дистанционно вести диалог с компанией, получать обратную связь, выполнять необходимые транзакции без посещения офисов. Это не только экономит личное время клиентов, но и позволяет избежать лишних социальных контактов, что особенно актуально в нынешней непростой эпидемиологической ситуации».

Абоненты личного кабинета как и раньше могут оплачивать электроэнергию и передавать показания приборов учета в режиме онлайн. Теперь этот функционал дополнен возможностью сохранения реквизитов банковской карты. Также осталась возможность прикрепления и управления несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи.

В новом сервисе модернизирована форма обратной связи: теперь ответ на обращение приходит непосредственно в Личный кабинет клиента. Обновленный сервис также позволяет потребителю подать в электронном виде заявление на допуск прибора учета в эксплуатацию, заключение или расторжение договора энергоснабжения, перерасчет платы за ЖКУ или внесение изменений в данные лицевого счета. Процесс взаимодействия реализован в формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются поставщиком в сроки от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.

Кроме  того в новом Личном кабинете реализована функция уведомления потребителей об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженность за электроэнергию. Абоненты, с которыми диалог ведется через судебные инстанции, смогут отслеживать статус претензионной работы. 

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах