АПХ «Мираторг», лидер мясного рынка России, открыл новый фирменный супермаркет-бургерную в Брянской области, увеличив число магазинов в регионе до четырех.
Фирменный супермаркет-бургерная «Мираторг» в расположен в Выгоничском районе Брянской области рядом с мясоперерабатывающими активами холдинга и занимает площадь 1500 кв.м. Магазин оснащен высокотехнологичным оборудованием, гарантирующем свежесть продуктов, прежде всего, мясной линейки как наиболее чувствительной к условиям хранения.
Ассортимент представленной в супермаркете продукции превышает 4,5 тысячи позиций. Особенность супермаркета – бургерная. Фарш для котлет готовится только из фирменной мраморной говядины, а мягкие булочки пекутся с учетом собственной уникальной рецептуры. Линейка бургеров включает в себя четыре наименования: «Большой брянский бургер», «Утомленный ковбой», «Родео бургер», «Чикен бургер». Все этапы готовки можно отследить лично: бургеры готовят на открытой кухне в присутствии гостей. Каждый покупатель может заказать любую степень прожарки, а так же поэкспериментировать с самым разнообразным сочетанием ингредиентов: грибное рагу в сливочном соусе, сыр, помидоры, луковые кольца гриль и многое другое. Кроме того, заведение предлагает гостям салаты, картофель фри, лимонады, чай и кофе.
«Брянская область – важнейший регион для развития нашей компании, здесь сосредоточено крупнейшее в России производство высококачественной говядины и самое современное в нашей стране производство мяса птицы. Развитие собственной дистрибуции - один из приоритетов агрохолдинга. Наши фирменные магазины готовы предложить своим покупателям широкий ассортимент свежих качественных продуктов, удобное территориальное расположение, доступные цены. А уникальный формат магазин-бургерная станет отличным местом как для вкусного обеда, так и для отдыха», - сказал генеральный директор ООО «Брянская мясная компания» Сергей Куликовский.
«Мираторг», крупнейший производитель «мраморной» говядины в России, продолжает наращивать производство высококачественного мяса в рамках реализации стратегии по импортозамещению на крупнейшем в стране мясоперерабатывающем комплексе и поставил на внутренний рынок страны свыше 18 тысяч тонн за первое полугодие 2016 года, что на 24% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Активы агрохолдинга включают пашни и пастбища, комбикормовые заводы, животноводческие фермы, мясоперерабатывающие предприятия и логистическую компанию. Система контроля качества гарантирует экологическую чистоту и безопасность всей линейки мясной продукции.