В рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной̆ предпринимательской инициативы», в период с 18 по 20 сентября 2019 г. представители малого и среднего бизнеса Брянской области приняли участие в Международной выставке франшиз BUYBRAND Expo, которая прошла в г. Москва.
C 2003 года Международная выставка франшиз BUYBRAND задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе и является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Мероприятие привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира.
В рамках государственной поддержки, оказываемой Центром поддержки предпринимательства Брянской области при участии Департамента экономического развития Брянской области, в формате индивидуального стенда свою франшизу представила Сеть центров заточки «ЦЕХ» (ИП Кушиков).
Сеть центров заточки «ЦЕХ» действует в 33 городах России и является одной из самых масштабных сетей профессиональной заточки инструмента. Участие в выставке BUYBRAND позволило компании не только привлечь большое количество клиентов, а также найти партнеров в новых регионах страны и расширить свою сеть. В период участия в выставке удалось: провести более семидесяти встреч и переговоров с потенциальными покупателями, провести порядка двадцати презентаций и заключить ряд предварительных соглашений.
Выставка BUYBRAND Expo 2019 нацелена как на составление прогнозов развития, так и на предоставление качественного обзора трендов и лучших практик российского и мирового франчайзинга.
В 2019 году помимо Сети центров заточки «ЦЕХ» в выставке приняли участие 261 компания из 19 стран мира, среди которых Domino’s Pizza, Pizza Hut, Papa John's, «Инвитро», «IL Патио», Togas, L’Occitane, Cofix, 1C, «Гемотест», «Шоколадница», CoffeeShop, Fix Price, «Пив&Ко» и другие.
Организаторы выставки отмечают, что предприниматели продолжают активно инвестировать в бизнес по франшизе. Суммарный инвестиционный потенциал посетителей выставки в 2019 году составляет более 70 млрд. рублей. По предварительным данным за три дня экспозицию посетили более 8 тысяч человек.
В целом развитие бизнеса по франчайзингу в России становится трендом. В основном это связано с тем, что франшизы более устойчивы к кризисным ситуациям и нестабильной экономике, что повышает их популярность в трудные времена. «Во времена кризисных явлений предприниматели предпочитают вкладываться во франшизы, нежели в собственный бизнес. Ежегодно со стороны российских бизнесменов запрос на покупку уже готовых и обкатанных концепций увеличивается на 15-20%», – отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатор выставки.