Теперь о небольших салонах красоты, необычных семейных производствах и других малых и средних предприятиях региона узнают сотни будущих клиентов. Такую поддержку предпринимателям в Брянской области организует центр оказания услуг «Мой бизнес».
Реклама - основной двигатель продаж в любом бизнесе. Однако владельцы небольших и уж тем более начинающих компаний признаются: зачастую они не готовы тратить деньги на продвижение. При этом бизнес оказывается в замкнутом круге: нет рекламы - нет новых клиентов.
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей, британский государственный деятель
Екатерина Шарапова вместе с сыном в 2019 году открыла предприятие ООО «Алиот» по изготовлению металлических конструкций - кованых и сварных, любой сложности. Не по-женски брутальная компания производит ограждения, заборы, ограды, решётки, лавки, урны, в ближайшее время планируется расширение перечня продукции.
«Работаем недавно, все средства вкладывали в развитие производства, на рекламу денег не хватало, да и опыта в продвижении нет, - рассказывает Екатерина. - Прежде только визитки заказывали, у нас даже собственного сайта и логотипа не было. Но для меня было важно, чтобы обо мне и моей продукции стало известно. Я узнала, что одной из услуг центра «Мой бизнес» как раз является содействие в популяризации и продвижении. Я обратилась за поддержкой, написала заявление, собрала нужные документы, и работа закипела».
Навстречу переменам
По условиям программы предприниматели сами могут выбирать, какая именно реклама им необходима. Например, это могут быть статьи в печатных изданиях или ролики на телевидении, стенды для участия в выставках или настройка рекламной кампании для продвижения в Интернете и социальных сетях.
Для Екатерины одна из ведущих рекламно-производственных компаний Брянска изготовила брендбук, фирменный стиль, логотип; напечатали визитки, буклеты, футболки, изготовили рол-ап для презентаций и четыре широкоформатных баннера. Предприниматель гордится, что теперь у её фирмы есть собственный сайт, куда можно направлять клиентов для ознакомления с услугами, а следующим шагом продвижения станет реклама фирмы на Авито и 2Гис.
Всего на полноценную рекламную кампанию и содействие в продвижении услуг было потрачено 200 тысяч рублей. Затраты компенсировал Центр оказания услуг «Мой бизнес».
Новые возможности
«Но на этом наше сотрудничество с центром «Мой бизнес» не закончится! - подчёркивает предприниматель. - Запущен процесс сертификации нашей продукции - элементов безопасности кровли и противопожарных люков. Готовится пакет документов, чтобы мы сами могли обращаться в строительные организации и предлагать свои услуги. В этом нам помогает Центр инжиниринга Центра «Мой бизнес». В планах выход на электронные торговые площадки, где мы тоже можем рассчитывать на господдержку».
По словам Павла Баранова, директора Центра «Мой бизнес», чтобы получить подобную услугу, достаточно соответствовать нескольким условиям: быть субъектом МСП, зарегистрированным на территории Брянской области, состоять в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не находиться в стадии банкротства и не иметь задолженности по налогам.
Поддержка осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Реклама