С 3 августа 2020 года в филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» стартовал опрос посетителей для оценки качества обслуживания клиентов. Анкетирование проводится в компании ежегодно, на основании ответов потребителей энергетики реализуют мероприятия по улучшению сервиса.
«Развитие клиентоориентированности и совершенствование обслуживания – важная часть нашей работы, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. –Каждый месяц сотрудники филиала получают и обрабатывают более 35 тысяч обращений. Такой объем работы требует высокого уровня организации. Поэтому для нас очень важна обратная связь. Мы стараемся учесть мнение каждого клиента, чтобы сделать взаимодействие с гарантирующим поставщиком электроэнергии максимально комфортным и эффективным».
Анкетирование проводится как среди бытовых потребителей, так и для клиентов из числа юридических лиц. Посетителям центров обслуживания клиентов предлагают заполнить небольшую анкету и оценить качество работы сотрудников клиентских офисов.
Также потребители оценивают удобство и функционал интерактивных сервисов, качество предоставления услуги расчетно-кассового обслуживания и другие параметры работы гарантирующего поставщика электроэнергии.
Анкетирование проходит в течение трех месяцев, с августа по октябрь. По итогам проведенных опросов будут разработаны мероприятия по совершенствованию работы с клиентами в филиале «Брянскэнергосбыт».
Реклама.