Примерное время чтения: 9 минут
146

«Газпром энергосбыт Брянск». Гарант надёжности и качественного обслуживания

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» - гарант надёжности и качественного обслуживания клиентов

1 июня ООО «Газпром энергосбыт Брянск» отметил 8-летие работы в статусе единственного гарантирующего поставщика электроэнергии потребителям Брянщины.

Директор филиала «Брянск-энергосбыт» Олег Носов подвёл итоги работы компании и поделился планами на будущее.

Промежуточные итоги

Екатерина Перкова: Олег Станиславович, ваша компания уже 8 лет выполняет обязанности гарантирующего поставщика электроэнергии в нашем регионе. Какие результаты, достигнутые за этот срок, вы бы отметили?

Олег Носов: 8-летие можно сравнить с важным этапом в жизни любого человека. С одной стороны, мы ещё молодая компания, и впереди нас ждёт немало вызовов, с которыми нам придётся столкнуться и вынести соответствующие уроки. С другой стороны, пройден солидный путь, и, как школьные ученики, мы ежедневно учимся управлять своими ресурсами, сохранять и расширять зону присутствия, диверсифицировать бизнес, формулировать тактический и стратегический пути развития, действовать по чётко намеченному плану. В этом нам помогает наша управляющая организация АО «Газпром энергосбыт Тюмень», которая координирует действия и осуществляет общее руководство всеми бизнес-процессами.

Говоря о достижениях, хочется напомнить, что наша основная задача - обеспечение бесперебойного энергоснабжения всех без исключения жителей и большинства предприятий и организаций Брянской области. Мы с ней справляемся на все 100%, что не раз было отмечено на уровне руководства региона.

Важным показателем работы является то, что за 8 лет мы постоянно наращиваем клиентскую базу. Сейчас на прямом обслуживании находится более 600 тысяч бытовых абонентов и 14,7 тысячи юридических лиц на территории всей Брянской области. Доля компании на энергетическом рынке региона составляет более 80%.

Другая не менее важная цель - повышение качества обслуживания клиентов и уровня их удовлетворённости качеством оказываемых услуг. Для реализации этой цели мы осуществляем большой комплекс мероприятий. Их результатом в том числе стало значительное увеличение числа дистанционных сервисов и расширение их возможностей.

Один платёжный документ на все услуги

- Рассказывая о деятельности компании, вы отметили диверсификацию бизнеса. Что она включает в себя?

- ООО «Газпром энергосбыт Брянск», имея развитую собственную инфраструктуру обслуживания, предлагает широкий спектр очных и дистанционных сервисов по оплате, собственные технологии по работе с дебиторской задолженностью, предоставляет компаниям из смежных отраслей услуги по расчётно-кассовому обслуживанию.

Среди наших клиентов много управляющих компаний, поставщиков коммунальных и прочих услуг, в частности, региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. За пять месяцев 2022 года по договорам РКО число лицевых счетов, находящихся на обслуживании филиала «Брянскэнергосбыт», увеличилось более чем на 10 тысяч.

Используя накопленный опыт, наша компания на коммерческой основе осуществляет комплекс мероприятий по организации расчётов за жилищные и коммунальные услуги, приёму платежей от населения, обслуживанию клиентской базы заказчика, формированию и доставке платёжных документов, ведению претензионно-исковой работы в отношении должников. Последнее особенно актуально для управляющих компаний.

Платёжный документ, в котором собран целый ряд услуг, удобен для потребителей. Они могут в одном месте оплатить коммунальные услуги и получить консультации от специалистов по всем возникшим вопросам. Кроме того, им доступен полный спектр наших дистанционных сервисов.

Дистанционные сервисы - всё важное под рукой

- Самым востребованным вашим сервисом является «Личный кабинет клиента». Насколько он удобен для потребителей?

- Сервис «Личный кабинет клиента» - это полноценный виртуальный офис. За время своего существования он значительно преобразился внешне, расширилось количество его опций и возможностей.

В личном кабинете потребитель видит всю информацию по своему лицевому счёту, а при наличии нескольких объектов недвижимости можно подключить два и более лицевых счёта к одному аккаунту. Зарегистрированным пользователям доступны более 15 видов услуг от оплаты квитанций и передачи показаний приборов учёта до удалённого направления заявлений. С апреля появилась возможность предварительного расчёта платы за следующий период. Она определяется автоматически на основе ранее переданных данных прибора учёта. Войти в личный кабинет клиента можно как на сайте гарантирующего поставщика, так и в мобильной версии. Приложение доступно для телефонов на базе Android и iOS.

Преимущества сервиса оценили более 43 тысяч потребителей. Для них мы ежегодно проводим акции и дарим подарки новым и наиболее активным пользователям.

- Какие ещё возможности по дистанционному получению услуг вы предлагаете?

- Для передачи показаний абоненты ООО «Газпром энергосбыт Брянск» могут воспользоваться «Чат-ботом» в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети ВКонтакте. Робот-помощник в режиме онлайн сообщит о текущем балансе лицевого счёта, примет показания приборов учёта, расскажет о тарифах на электроэнергию, способах оплаты квитанций, адресах клиентских офисов и предоставит иную справочную информацию. Передать показания можно и с помощью SMS-сообщения на номер +7 (903) 767-66-16.

Кроме того, на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» доступны виджеты, позволяющие оплатить квитанцию и передать показания без регистрации. Задать вопрос, передать пожелание или направить обращение в адрес гарантирующего поставщика можно в разделе сайта «Обратная связь».

- Немало потребителей предпочитают живое общение со специалистами и не доверяют дистанционным сервисам. Как поступить им?

- Дистанционные сервисы абсолютно безопасны и не позволяют посторонним лицам получить данные о вашем лицевом счёте. Для потребителей «старой закалки» на территории Брянской области работают более 30 центров обслуживания клиентов, где ведётся очный приём абонентов.

В наш адрес неоднократно поступали предложения изменить режим работы центров обслуживания. Мы учли это пожелание, и с мая 2022 года время работы офисов было увеличено. Теперь обратиться к специалистам можно с 8.00 до 18.00. В девяти офисах приём ведётся с 8.00 до 17.30 - это обусловлено тем, что в них работает один сотрудник, так как проходимость ниже.

Кроме того, получить консультацию можно по телефону единого контактного центра филиала «Брянскэнергосбыт». Обратиться с вопросом потребитель может по номеру 8-800-100-88-32 с понедельника по пятницу
с 08.00 до 20.00. В субботу и воскресенье, а также в праздничные дни - с 08.00 до 18.00.

Электронная квитанция - забота о природе

- Вы запустили в апреле 2022 года услугу «Электронная квитанция». Не связано ли это с дефицитом бумаги, с которым столкнулись многие компании?

- Идея запустить масштабную акцию по переходу на электронную квитанцию возникла ещё в прошлом году, хотя проблем с поставками бумаги для платёжных документов мы не видим. Готовы, как и прежде, доставлять квитанции на бумажном носителе.

В то же время, всё больше людей задумываются о необходимости защитить природу от разрушительной деятельности человека. Для них мы предлагаем услугу «Электронная квитанция». Она предполагает получение платёжных документов только по электронной почте.

По нашим расчётам, если 600 тысяч потребителей перейдут на получение квитанций по электронной почте, то мы сбережём 528 деревьев в год. Более того, отказавшись от обычных квитанций, мы можем уменьшить степень загрязнения окружающей среды, так как в бумаге и чернилах содержатся вредные вещества.

Помимо реального вклада в дело сохранения природы, потребители получают несомненные плюсы: получение квитанций в день формирования счёта, возможность просматривать начисления в любое время и хранить квитанции в электронном виде.

«Светлое сердце» - детям

- Филиал «Брянскэнергосбыт» не обходит стороной общественную и социальную жизнь региона. Какие социальные проекты вы реализуете?

- ООО «Газпром энергосбыт Брянск» - социально ответственная компания. С 2017 года в филиале «Брянскэнергосбыт» действует благотворительная программа «Светлое сердце». Она включает в себя помощь различным детским учреждениям региона, адресную поддержку благотворительным фондам и их подопечным.

В 2022 году мы продолжили оказывать помощь ГБУСО «Социальный приют для детей и подростков Брянского района», ГБОУ «Клетнянская школа-интернат», ГБОУ «Климовская школа-интернат», ГБУСО «Социальный приют для детей и подростков Клинцовского района». Гарантирующий поставщик закупил для них технику, мебель, материалы для обучения - то, что действительно необходимо в каждом конкретном случае.

Для маленьких пациентов Карачевского дома ребёнка компания оплатила регулярные поставки специализированного детского питания. Также мы сотрудничаем с благотворительными фондами «Ванечка» и «Добрый журавлик», предоставляя транспорт для поездок к их подопечным, не забываем и о приютах для бездомных животных. В нынешнем году мы со светлым сердцем продолжим начатую работу.

- Олег Станиславович, какие у вас планы и мечты на будущее?

- Основная задача ООО «Газпром энергосбыт Брянск» остаётся неизменной - обеспечение надёжного и бесперебойного энергоснабжения Брянской области. С этой целью мы запускаем реализацию нового пятилетнего инвестиционного проекта по созданию на территории Брянской области автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии для жителей многоквартирных домов. Ранее мы завершили трёхлетний проект, оснастив «умными» счётчиками около 8000 жилых помещений. За грядущую пятилетку планируем присоединить к системе интеллектуального учёта электроэнергии более 60% многоквартирных домов Брянщины.

Наши планы и мечты связаны с уверенностью в завтрашнем дне, с укреплением партнёрских отношений с клиентами, внедрением самых современных технологий и сохранением традиций дружного коллектива энергетиков!

Фото: Фото пресс-службы ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах