Примерное время чтения: 2 минуты
164

Дистанционные сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск» набирают популярность

Брянск, 14 июля - АиФ-Брянск.

Более 10% клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» передают показания приборов учета с помощью сервисов дистанционного обслуживания. Наиболее востребованным остается сервис «Личный кабинет клиента» и его мобильная версия, но среди жителей Брянской области также растет популярность чат-ботов и сервиса передачи показаний через SMS.

Передавать показания приборов учета потребители должны с 1 по 25 число месяца. Как правило, всплеск активности клиентов отмечается в период с 15 по 25 число. В это время резко возрастает поток звонков в контактный центр и количество посетителей в центрах обслуживания.

Гарантирующий поставщик электроэнергии рекомендует потребителям использовать весь спектр дистанционных сервисов компании для передачи показаний приборов учета.

В «Личном кабинете клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» и мобильном приложении «ГЭБ ЛКК» передать данные счетчика можно в разделе «Показания». Там же будет отображаться история передачи данных.

На сайте компании gesbb.ru действует виджет передачи показаний без регистрации. Нужно ввести десятизначный  номер лицевого счета и фамилию собственника.

Чат-боты ООО «Газпром энергосбыт Брянск» доступны в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». С помощью виртуального помощника можно получить информацию о тарифах, текущем балансе лицевого счета, способах оплаты платежных документов. И конечно, чат-бот примет показания электроэнергии и автоматически

Передать показания можно и с помощью SMS-сообщения на номер +7 (903) 767-66-16. Нужно отправить следующий текст:

  • если установлен однофазный прибор учета - [Номер лицевого счета] пробел [Показание] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)]
  • если счетчик многотарифный - [Номер лицевого счета] пробел [Показание день] пробел [Показание ночь] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)].

И, конечно, данные счетчиков можно передать, позвонив  в контактный центр компании по номеру 8 (800) 100 88 32.

Передавать показания счетчиков необходимо в период с 1 по 25 число каждого месяца. В случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается исходя из среднемесячного потребления, в течение первых трех месяцев, а далее по нормативу потребления.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах