aif.ru counter
103

Через конкурсы к предпринимательству

Перед Центром развития предпринимательства Брянского областного Центра оказания услуг «Мой бизнес» стоят серьёзные цели. Одна из которых - популяризация предпринимательства. Проводят здесь и различные конкурсы. Да, пока не на должности ТОП-менеджеров ведущих мировых фирм, но от этого не менее серьёзных для сегодняшних брянских старшеклассников. В этих испытаниях закладывается основа, на которой в ближайшее время вырастет будущая надежда российской экономики.

Фото: Центр оказания услуг «Мой бизнес»

6 декабря в Брянске подвели итоги одного из таких конкурсов, проводимых среди учащихся старших классов брянских школ в возрасте 14-17 лет.

Изначально «на старт» конкурса вышло около 60 учащихся. Предварительную подготовку участники первого этапа прошли на базе занятий в санатории «Снежка». Здесь они получили основное представление о различных бизнес-структурах, об основных формах субъектов предпринимательской деятельности, их целях, функциях и ресурсах.

После такой подготовки ребят «запустили» в первое самостоятельное «плавание» - они приступили к разработке конкурсных работ.

Условиями конкурса изначально было определено, что предпочтение будет отдано проектам развития туризма, производству товаров и социально-бытовых услуг, инновационных продуктов, сельскохозяйственной продукции, а также продвижению товаров и услуг.

Результат в таком творческом вопросе всегда определяется не только тем, насколько хорошо ученик усвоил программу, но и его инициативностью, что нового, а может, даже и необычного, он сможет предложить сам.

На финишной прямой

Участники подошли к заданиям со всей серьёзностью. На конкурс поступило 24 проекта, из них 15 были допущены к финальному этапу - очной защите. В итоге на суд конкурсной комиссии, которая заседала в конференц-зале брянской «Бизнес-школы МФЦ» было представлено 11 проектов. Среди них были такие, как «Агентство интернет-рекламы», «Проект по производству телефонов», «Школа иностранных языков», «Кафе «Средний век», «Студия интерьера магазина красок», «Компьютерная диагностика топливных систем», «Агентство домашних услуг», «Доставка еды» и «Музыкальный продюсерский центр», другие.

Конкурсной комиссии предстояло дать тщательную оценку. Особое внимание уделялось не только формальному соблюдению условий конкурса, но и оценке творческого начала, той самой «предпринимательской жилке», без которой не может быть реализован ни один даже, казалось бы, самый «красиво упакованный» проект.

Независимо друг от друга эксперты оценивали конкурсные работы. Низших оценок не получил ни один из проектов. Результаты были, как при хорошей «кучной» стрельбе - от 86 до 103 баллов.

Третье место получил проект «Агентство интернет-рекламы», автор Мария Кубакова, набравшая 95 баллов. Второе место заняла работа Михаила Ананникова «Компьютерная диагностика топливных систем», которая набрала 102 балла.

Первое место завоевал коллективный проект ««Агентство домашних услуг «Cleanhouse», который разработали Валерия Боровикова, Нина Спивачук, Тимофей Маркин и Дмитрий Пилюгайцев. Эта работа оторвалось от «преследователей» всего на один балл, но и этого оказалось достаточным, чтобы ребята стали победителями.

Теперь победители конкурса смогут принять участие во Всероссийском форуме «Мой бизнес», который состоится в Москве.

Несмотря на то, что другие участники не попадут на финальное мероприятие в столицу, проигравших в конкурсе не оказалось - все участники, дошедшие до финала, получили бесценный опыт составления бизнес-планов. Причём, вполне вероятно, что какие-то из них в скором времени будут реализованы и принесут пользу не только своим авторам, но и другим жителям Брянщины.

Фото: Центр оказания услуг «Мой бизнес»

Реклама.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах