11 декабря 2019 года в актовом зале помещения, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 78, под председательством руководителя Брянского УФАС России С.А. Ведерникова состоялись публичные обсуждения правоприменительной практики Брянского УФАС России в 4 квартале 2019 г.
Руководитель Брянского УФАС России Сергей Ведерников рассказал присутствующим о типовых видах нарушений в сфере законодательства Российской Федерации о контрактной системе, о нарушениях органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства, а также о типовых видах нарушений законодательства о рекламе.
По итогам публичных обсуждений состоялась пресс-конференция, на которой руководитель Брянского УФАС России Сергей Ведерников ответил на вопросы журналистов.
Были обсуждены вопросы обоснованности тарифов и нормативов на вывоз ТБО в Брянской области, предоставления в аренду муниципальных земель без конкурентных процедур, способы привлечения хозяйствующих субъектов на публичные обсуждения и другие.
Как пояснил Сергей Ведерников, в региональное управление Федеральной антимонопольной службы продолжают поступать обращения по поводу обоснованности тарифов и нормативов на вывоз ТБО. Жалобы на завышенный тариф проверяет Центральный аппарат ФАС России. Нормативы на вывоз мусора в настоящее время рассматриваются в Брянском УФАС России.
Еще один злободневный вопрос, с которым столкнулись специалисты УФАС в 4 квартале 2019 года - нарушение порядка предоставления муниципальных земель. После вмешательства антимонопольного органа в муниципалитет вернулись более 150 гектаров земель.
Также Брянское УФАС совместно с прокуратурой помогло решить проблему нескольких многоквартирных домов областного центра, которые в разгар отопительного сезона остались без тепла. Действия ресурсоснабжающих организаций в настоящее время проходят оценку на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В завершение пресс-конференции Сергей Ведерников сообщил, что Управление изыскивает возможность проводить в будущем публичные обсуждения в формате трансляции в сети Интернет, что существенно расширит аудиторию и повысит правовую грамотность населения и организаций.
Реклама.