Результаты внутрикорпоративного опроса персонала Брянского филиала «Россельхозбанка» свидетельствуют о том, что более половины сотрудников помогают людям, которые оказались в затруднительном положении из-за неблагополучной эпидемиологической обстановки. На первое место участники опроса ставят помощь родственникам и ближнему окружению, более половины опрошенных выразили готовность помочь соседям и знакомым.
С первых дней введения ограничительных мер Брянский филиал РСХБ поддерживает коллег в возрасте 65+. Для них включён режим удалённой работы и созданы комплексные условия максимальной самоизоляции: от ежедневного мониторинга состояния здоровья до доставки медикаментов и продуктов питания при необходимости. Также в центре внимания более десятка ветеранов компании, которые в настоящее время проживают в районах операционной деятельности Брянского филиала Россельхозбанка.
«Россельхозбанк – в числе организаций с непрерывным циклом работы, и ограничительные меры его не коснулись. Наш коллектив – это команда профессионалов, которые умеют плодотворно работать в сложных условиях. Сегодня градус ответственности каждого из нас вырос в несколько раз. В непростой ситуации, которая сложилась в регионе на фоне в эпидемии коронавирусной инфекции, наш коллектив не ограничивает сферу свой социальной ответственности корпоративными рамками», - отметил директор Брянского филиала РСХБ Андрей Седов.
Сотрудники выступили с рядом инициатив для участия в волонтёрском движении. В том числе принято решение поддержать действующую на Брянщине всероссийскую акцию «Тележка добра». Коллектив Брянского филиала «Россельхозбанка» собрал продуктовую «тележку» и передал её волонтёрам для помощи многодетным семьям, пенсионерам и малоимущим гражданам области.
Генеральная лицензия Банка №3349 (бессрочно) от 12.08.2015г. Реклама