Триста килограммов фермерской продукции было реализовано за два часа на очередной «Вкусной пятнице» от Россельхозбанка, которая прошла в стенах Брянского аграрного университета. О том, как дегустационная площадка от брянских товаропроизводителей стала украшением масштабного мероприятия «Ярмарка вакансий» в Кокино, рассказали гости и участники проекта.
«Неожиданно была удивлена, когда на упаковках со сметаной и молоком увидела штемпель с датой изготовления: день в день! Как такое возможно? А продавец ответила, что в ночную смену произведено, рано утром расфасовано, чтобы вовремя быть доставлено на «Вкусную пятницу». Вот это и есть забота о своем потребителе у наших фермеров. Беру!», – рассказала сотрудница вуза Елена.
«Проект «Вкусная пятница» задуман в поддержку уникального маркетплейса от Россельхозбанка, у которого недаром говорящее название – Своё Родное. Аншлаг в Кокино у прилавков с фермерской продукцией – это еще одно доказательство, что свежие локальные фермерские продукты пользуются несомненным спросом. Да, многие из них скромны и не имеют громких имен и ярких упаковок, но являются натуральными, чистыми и полезными», – подчеркнул заместитель директора Брянского филиала Россельхозбанка Евгений Ласый.
«Любой предприниматель подтвердит: будь проект сто раз красивым, но финансово неуспешным, бизнес в него не войдет. «Вкусная пятница» – это хорошая история. Дополнительный выход к потребителю и выручка – вот главные аргументы нашего участия в этом проекте», – отметил индивидуальный предприниматель из Тешеничей Сергей Львов.
«Наш кооператив постоянно растет и увеличивает ассортимент продукции. Мы готовы размещать на платформе Россельхозбанка каждую новинку, потому что планируем наращивать выполнение онлайн-заказов из интернет-магазина Своё Родное от Россельхозбанка. Благо, что эта цифровая площадка имеет очень удачный интерфейс, понятный и для производителя, и для потребителя», – сказал учредитель СППСК «Поток» Андрей Кононов.
На платформе Своё Родное от Россельхозбанка собрано около 100 тысяч предложений из самых разных регионов страны, в том числе продукция от 50 брянских фермеров. Продукцию можно приобрести в несколько кликов и при желании заказать домой. Каждый десятый фермер использует маркетплейс Своё Родное в качестве единственного цифрового канала в сегменте B2C для сбыта своей продукции. При этом разработчики маркетплейса регулярно совершенствует сервис, основываясь на обратной связи от клиентов.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Генеральная лицензия Банка №3349 (бессрочно) от 12.08.2015г. Реклама. Рекламодатель АО «Россельхозбанк».