Ход строительства дороги-защитной дамбы Брянск-I — Брянск-II проверил заместитель главы Брянской городской администрации Станислав Кошарный, рассказали в пресс-службе мэрии.
На первом участке дороги подрядчик уже приступил к укладке бетона. Новая автомагистраль пока единственная в Брянской области, где в дорожном покрытии применяется бетон. Основание дороги Брянск-I — Брянск-II будет состоять из традиционных слоев грунта, песка и щебня, а также из слоя бетона толщиной 19 см. Покрытие дороги будет состоять из трех слоёв, верхний из которых будет выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, слои будут прокладываться двумя слоями геосетки. До конца года на первом участке будет уложен нижний слой асфальта.
Также формируется песчаное основание для участка дороги протяженностью более трех километров, которая строится в рамках второго этапа работ. Материал сюда завозят днём и ночью без выходных, работает от 50 до 70 грузовых машин. За сутки отсыпается около 15 000 кубометров песка, часть стройматериала берут из Снежети. В русле реки установили земснаряд, который не только намывает песок для новой дороги, но и чистит Снежеть.
Напомним, на строительство защитной дамбы Брянск I — Брянск II выделили еще 329 млн рублей.