ГАЛЧОНКА, едва покрывшегося перьями, принесла дочкина подружка, и он остался у нас.
Был птенец, видно, чем-то болен, ничего не ел, сидел, нахохлившись. Весь вечер провели мы возле него - поили, пихали в клюв пищу, которую он тут же выплёвывал, пичкали антибиотиками из домашней аптечки. Но прошло два дня, и птица ожила, стала на удивление шустрой, умной и игривой, за что получила прозвище Грунька.
Даже жена, которая отнеслась к появлению в квартире нового жильца скептически, не могла сдержать улыбки, когда начинал он деловито теребить комнатную туфлю или гонять по полу блестящую бусину. А утром чуть свет прыгал на мою кровать, взволнованно цокал - вставай.
"Груня, обедать пора!" - едва услышав эту фразу, мчался к нам со всех ног, спотыкаясь от спешки и радостно покрикивая.
Тем летом появился в доме ещё один питомец - котёнок. Он сразу проявил живой интерес к птице.
И вот наблюдаю однажды такую сцену. Киска мирно спит на своём коврике, а Груня, рассматривает её с безопасной высоты. Очутившись рядом, птичка прицелилась, со всех сил долбанула своего обидчика прямо в нос и кинулась наутёк. Котёнок с тех пор оставил Груню в покое.
Иногда ходили даже с галчонком гулять. Но с балкона Груня наш всё чаще улетал - сначала на ближние деревья, потом подальше.... И в один из дней так и не дозвались мы его, так и не нашли.