В России рынке появились собственные геоинформационные сервисы

   
   

Это инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти.

«Единое информационное пространство геоданных» станет одним из ключевых информационных ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников в тесной связи с географическим положением, моментом или периодом времени.

Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг

«Единое информационное пространство геоданных» - собственная разработка «Ростелекома». Это прикладной программный продукт  с  использованием свободного программного обеспечения (СПО) и  российских разработок. Он позволяет в короткие сроки создавать информационно-аналитические и геоинформационные сервисы для органов государственной власти всех уровней и коммерческих организаций на основе принципов облачных технологий и сервис-ориентированной архитектуры.

- Рынок пространственных геоданных, по нашим собственным оценкам, к 2020 году может составить около 8,2 млрд рублей. Это растущий сегмент, в котором мы видим перспективы, - прокомментировал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. - Не секрет, что любой процесс управления, а тем более управления территориально распределёнными объектами, такими как водные и земельные ресурсы, связан с большим количеством информации, что порождает огромное количество задач по её хранению, обработке и оперативному анализу. «Ростелеком» имеет все необходимые технические и организационные ресурсы в масштабе страны для реализации подобных проектов.

- Основная наша цель при разработке этого решения - создать единую точку доступа к информационным потокам путём моделирования информационной системы на базе готовой платформы непосредственно по тем данным, которые интересны конкретному заказчику, - добавил он.

   
   

Благодаря созданию геоинформационных сервисов на базе «Единого информационного пространства геоданных» «Ростелеком» вышел на рынок разработки информационно-аналитических и геоинформационных систем для корпоративных, муниципальных и государственных нужд на основе импортозамещающих технологий.

Смотрите также: