Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» усовершенствовал сервис удаленной подачи заявлений, сообщает пресс-служба компании.
Клиенты компании могут самостоятельно открыть лицевой счет, подать заявление на заключение или расторжение договора энергоснабжения, внесение изменений в данные действующего счета, перерасчет размера платы за коммунальные услуги. Все эти действия больше не требуют обязательного посещения офиса и доступны в сервисе «Личный кабинет клиента».
Виртуальный офис компании «Личный кабинет клиента» позволяет абонентам сэкономить время и направить заявление в филиал «Брянскэнергосбыт» удаленно. В сервисе представлен широкий перечень типовых заявлений по различным темам. Заявление можно заполнить в электронной форме, потребуется только загрузить фото подтверждающих документов. Автоматическое заполнение данных потребителя также позволяет ускорить и упростить процесс, так что процедура займет не более 5 минут. А вся история переписки, направленных заявлений и официальных ответов хранится в «Журнале обращений» и доступна для просмотра в любое время.
Потребители, которые не являются клиентами ООО «Газпром энергосбыт Брянск» могут направить обращение без регистрации в «Личном кабинете клиента». Заявить о желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком можно с помощью формы «Написать в компанию» на сайте филиала.
«Личный кабинет клиента» является наиболее востребованным интерактивным сервисом ООО «Газпром энергосбыт Брянск». В личном кабинете уже зарегистрировано почти 39 тысяч абонентов. Энергетики постоянно развивают интерактивную площадку, расширяя ее возможности и автоматизируя наиболее востребованные у потребителей функции. Благодаря активному развитию дистанционных сервисов большинство услуг гарантирующего поставщика электроэнергии уже доступны потребителям в дистанционном формате.