Компания «Брянские Кабельные Сети» уведомляет, что 30 ноября 2016 года на протяжении двух часов, начиная с 13 часов 10 минут, в сети периодически имели место пропадания услуг связи, а именно «интернет» и «телефонии». Это стало результатом пропадания сигнала одновременно нескольких магистральных провайдеров на участке до пункта обмена трафиком MCK-IX.
Совместно с техническими специалистами магистральных провайдеров, специалисты технической службы БКС оперативно приняли участие в устранении последствий данной аварийной ситуации. Для скорейшего восстановления услуг были задействованы резервные каналы связи от других магистральных провайдеров. Предоставление услуг «интернет» и «телефония» были в большинстве случаев восстановлено к 15 часам 30 минутам. Возможные локальные остаточные явления, связанные с изменением маршрутизации внешнего трафика и конфигурации каналов связи, компания БКС обязуется устранить в течение нескольких часов.
Компания БКС обращается к своим абонентам с искренними извинениями за сложившуюся ситуацию. И приглашает абонентов, у которых локально могли сохраниться остаточные последствия данной аварийной ситуации, позвонить в службу технической поддержки по тел. 595-000 для ускорения диагностики технической проблемы и её устранения.
Смотрите также:
- Глава компании «БКС» извинился перед брянцами за отсутствие доступа к сети →
- Чёрная тайна Красного Саши →
- Заплатят ли за фальшивку? →