«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, начал выпуск охлажденных куриных чевапчичей в рамках стратегии увеличения доли продукции в потребительской упаковке.
«Мираторг» входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Агрохолдинг с нуля построил вертикально-интегрированное производство курятины – по итогам 9 месяцев 2017 года выпуск продукции вырос на 18% до 86 тысяч тонн. Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс поставляет на рынок более 70 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов.
Куриные чевапчичи – это правильное сочетание современных технологий и принципов домашней кулинарии. Компания использует в рецептуре только отборное мясо птицы собственного производства, которое сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания. Колбаски калиброваны по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть мяса в течение 13 суток при температуре хранения от -1,5 до +4 °С.
«Расширение ассортимента качественных продуктов является важной частью стратегии компании. Мы используем только натуральное сырье, строго соблюдаем рецептуру, технологию производства. Всю информацию, состав продукта, дату изготовления, срок годности, Вы всегда можете найти на упаковке. Колбаски без оболочки из сочного мяса птицы удерживают свою форму благодаря структуре фарша и идеально подходят как для жарки на углях, так и на сковороде, а добавленные в чевапчичи традиционные пряности кухни народов Балканского полуострова подчёркивают насыщенный вкус мяса своим неповторимым ароматом, - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».
Смотрите также:
- «Мираторг» инвестировал в увеличение производства говяжьих полуфабрикатов →
- «Мираторг» увеличил производство мяса птицы на 17% за первое полугодие →
- «Мираторг» увеличил производство высококачественного мяса птицы на 18% →