Компания «Умалат» производит качественные кавказские и итальянские сыры, сливочное масло и сливки, известные по всей стране. Убедиться в этом и попробовать все лучшее от брендов Unagrande, Pretto и «Умалат» смогли гости ежегодной Свенской Ярмарки.
Для души и тела
На стенде компании «Умалат» было представлено свыше 40 наименований продукции. Люди с удовольствием пробовали и приобретали её, а ещё активно фотографировались в эко-фотозоне и получали за это подарки. Чтобы стать обладателем фирменного подарка от бренда Unagrande, нужно было всего лишь сделать фото и поделиться им в социальных сетях.
«Бренд Unagrande включает в себя и свежие итальянские сыры, и популярное приложение для тренировок по йоге Unagrande YogaClub. Вкусная, а главное полезная еда в сумме с приятной физической активностью превращает обычный образ жизни в wellness. А с ним каждый человек может жить комфортно и счастливо!» — сказал директор департамента маркетинг компании «Умалат» Борис Этин.
Настоящим ценителям
Свежие сыры производят по традиционным технологиям в Севске, но полюбили их уже далеко за пределами этого города и нашей области. В этом году на Андреевском лугу собралось больше 120 тысяч человек, немало среди них было и представителей других регионов, которые не прошли мимо шатра «Умалат».
«В Брянск к родственникам мы приехали из Екатеринбурга и, конечно, не могли пропустить такое событие как Свенская ярмарка. Наша семья очень любит сыр «Сулугуни» от производителя «Умалат». Он вкусный, плотный, в меру солёный. Удобно расфасован по 280 грамм. И как заявлено на этикетке, в составе вообще не имеет консервантов, только молоко, соль и культуры для закваски. Безусловно, это не может не радовать», — сказала посетительница ярмарки Ирина Марченко.
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества только из свежего молока высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукция не содержит не только консервантов, но и пресловутых растительных жиров, а производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных технологов Италии и юга России.
В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Они представлены в сетевых магазинах по всей стране, а также используется при приготовлении блюд в лучших российских кафе и ресторанах.
Смотрите также:
- Компания «Умалат» презентовала фильм «Сырная история. Начало» →
- Компания «Умалат» провела ребрендинг линейки сыров Pretto →
- Вдвое больше свежего сыра →