С 4 по 6 апреля в Германии проходит заседание российско-немецкой рабочей группы «Экономика» форума «Петербургский диалог». Этот форум гражданских обществ России и Германии был создан в 2001 году под патронажем Президента Владимира Путина и канцлера Шредера для развития отношений между нашими странами.
Одной из тем для дискуссий стали вопросы преобразования в рекламе и маркетинге путем цифровизации, докладчиком по которой от российской стороны выступил брянский депутат Госдумы от ЛДПР Борис Пайкин.
По словам депутата Государственной Думы, сегодня мы говорим не просто о важности коммуникации между людьми и странами, но о том, что она все больше становится электронной, цифровой. Борис Романович полагает, что одним из трендов ближайшего будущего станет выход медиа-платформ в отдельную категорию бизнеса, как это уже можно видеть на примере «Яндекс. Дзен», чья выручка за 2018 год превысила 4 млрд. рублей.
Борис Пайкин познакомил немецких коллег с новыми российскими законами «Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)» и «О цифровых правах». Эти правовые инструменты свидетельствуют о том, что Россия старается идти в ногу с развитием цифровизации и обеспечивать защиту прав в информационном пространстве.
Парламентарий также отметил серьезное развитие искусственного интеллекта и тех возможностей, которые он представляет. На новый уровень выходят оценки поведения пользователей, реакции потребителя на контент, вовлеченности аудитории, её лояльности и конверсии. Все это неуклонно ведет к революционным изменениям в маркетинге и таргетировании рекламы. На сегодняшний день ценнейшим ресурсом для медиа становится внимание пользователя, в дальнейшем за него будет вестись борьба по всем фронтам.
По мнению Бориса Пайкина, одной из задач депутатов Государственной Думы и Правительства России является обеспечение сбалансированной правовой регламентации процессов, которые осуществляются на различные рода информационных ресурсах в интернете.
Кроме того, в рамках сессии о перспективах и процессах развития в пищевой промышленности в Германию приехали представители Брянских предприятий ТнВ «Сыр Стародубский» и ОАО «Консервсушпрод».
Смотрите также:
- Михаил Осеевский провел первый Форум по цифровой трансформации РСПП →
- Брянская делегация обсудит вопросы экологии в Санкт-Петербурге →
- Компания «Умалат» завоевала «Доверие потребителей» →