«Сыры такие, как в Италии, только свежее» - подобные отзывы оставляли покупатели, дегустировавшие продукцию одного из крупнейших в России производителей свежих сыров компании «Умалат».
Моцарелла, рикотта, маскарпоне под маркой Unagrande, кавказские сыры, сулугуни, не раз занимавшие призовые места во всевозможных конкурсах и ярмарках, стали особой гордостью брянцев, поскольку основные производственные мощности «Умалат» располагаются именно в этом регионе. Такие продукты вкуснее и полезнее, чем заморские деликатесы, утверждали покупатели, посетившие в минувшую пятницу ТЦ «Аэропарк», где по инициативе областного правительства прошёл «День производителей Брянского региона».
Масло как визитная карточка
Впрочем, таким отзывам есть довольно простое объяснение. В первую очередь компания заботится о качестве своей продукции и аутентичности технологий её производства. Если это итальянские сыры, то все они создаются под неусыпным контролем именитых итальянских технологов; если сыры кавказской группы, то и здесь за соблюдением классической технологии наблюдают признанные в отрасли специалисты. Именно такой подход к делу позволил компании «Умалат» не только выбиться в лидеры рынка, но и стать законодателем новой «сырной моды».
Настоящие сыры, производством которых занимается компания «Умалат», состоят всего из трёх компонентов - молока, соли (минимальный процент - около 1%) и закваски. Никаких консервантов, пальмового масла и всего того, чему в аутентичном сыре не место.
«Можно иметь отличный завод, но производить плохой сыр, потому что нет отлаженной технологии. Во всём, что касается качества, я не допускаю никаких компромиссов - номер моего мобильного, например, указан на каждой пачке сливочного масла Umalatte, которое мы производим. Вопросам качества я даю свою имя и фамилию. И масло иногда даже использую как визитную карточку, прихожу с ним на встречи», - говорит акционер «Умалат» Алексей Мартыненко.
Выбор покупателей
Вероятно, именно по этим причинам чемпион мира по трюкам с пиццей известный итальянский шеф-повар Винченцо Дилилло выбирает для проведения своих кулинарных мастер-классов продукцию «Умалат».
«Обращайте внимание на качество моцареллы, ведь этот ингредиент является одним из самых важных в пицце. От этого зависит и вид, и вкусовые качества», - пожелал брянским потребителям Винченцо.
А в начале июля бренд Unagrande украсил упаковку продукции пинцерий Bontempi. Теперь пинца этой известной сети доставляется потребителям с логотипом Unagrande, именно сыры под этим брендом используются для приготовления кулинарных шедевров итальянского шефа Валентино Бонтемпи, основавшего в России сеть одноимённых пинцерий.
Неудивительно, что для многих брянских покупателей стало открытием, что та или иная продукция производится у них в регионе. Хотя та же компания «Умалат» успела с 2003 года стать не только одним из крупнейших федеральных игроков, но и вывести свою продукцию на рынки стран СНГ: Казахстана, Молдавии, Армении, Белоруссии, её сыры в родном регионе многими воспринимались как импортные.
«Даже не верится, что это наш севский (производственные мощности компании располагаются в городе Севске Брянской области) сыр. Руками наших соотечественников произведён», - изумлялись покупатели.
А потребители голосовали за понравившуюся продукцию, что называется, рублём. В общей сложности только за первый день проведения ярмарки компания «Умалат» реализовала почти тонну своей продукции.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть