Примерное время чтения: 6 минут
412

Сбербанк представил новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надёжность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию.

И если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган — «Сбер.Всегда рядом!» — актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса — нашего клиента. Поэтому ещё одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала ещё и фраза «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применён в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объ-единились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер.

Логотип нового бренда отражает определённую преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнёрстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work, и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет-сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут меняться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечёт дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут также меняться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

Сбер представил СберПрайм — базовую подписку на сервисы своей экосистемы за 199 рублей в месяц. До Нового года на годовую подписку установлена специальная цена в размере 999 рублей в год.

Семейство подписок на сервисы экосистемы Сбер для повседневной жизни было представлено на Сбер Конф наряду с новым брендом и другими новинками.

Базовая подписка СберПрайм — возможность использовать сервисы экосистемы Сбера и существенно сэкономить, оценочная выгода для клиента от использования этой подписки составляет более 20 000 рублей в год.

Стоимость СберПрайм — 199 рублей в месяц и первые 30 дней бесплатно.

До конца 2020 действуют специальные условия на годовую подписку — всего 999 рублей в год.

Регулярная же цена годовой подписки на базовый СберПрайм начиная с 2021 года составит не более 1990 рублей в год, а возможно, и меньше.

СберПрайм даёт своему обладателю возможность без дополнительной оплаты пользоваться рядом сервисов, а также получить специальные условия и скидки при приобретении других продуктов и услуг экосистемы Сбера.

В подписку входит:

  • более 20 тысяч фильмов и сериалов в рамках подписки Оkko-ЛАЙТ в онлайн-кинотеатре Оkko (без подписки на СберПрайм такая подписка в Оkko стоила бы 199 руб. в месяц или 1690 руб. в год), а также скидка 15% на покупку других фильмов;
  • доступ к более 40 миллионов композиций без рекламы в СберЗвуке (без подписки на СберПрайм такая подписка в Оkko стоила бы 169 руб. в месяц);
  • доставка продуктов из популярных магазинов (Ашан, Метро, ВкусВилл, Лента и многих других уже в 115 городах России) в СберМаркете (без подписки на СберПрайм доставка в СберМаркете стоит 158 рублей);
  • 30 Гб в облачном хранилище СберДиск, а также скидка 20% на дополнительные гигабайты;
  • скидка 10% на 10 заказов в месяц в Delivery Club;
  • скидка 10% на заказ такси Ситимобил;
  • скидка 15% на ежемесячную абонентскую плату от публичных тарифов СберМобайл, а также красивый (бронзовый) номер в подарок.

Клиенты автоматически получают выгоду от подписки СберПрайм к каждому сервису, авторизуясь через Сбер ID, т.е. клиенту теперь не нужно иметь отдельные логин и пароль в каждом сервисе.

Единый Сбер ID делает клиентский опыт намного более комфортным.

Подключить или управлять подпиской можно на сайте www.sber.ru, а также в приложении СберБанк Онлайн (на iOS она уже доступна, на Android запустится 28-29 сентября), с октября подключить СберПрайм можно будет в отделениях банка. Подписка оплачивается банковской картой, воспользоваться ею может любой человек, независимо от того, является ли он клиентом Сбера.

Первый заместитель председателя правления Сбера Лев Хасис:«Экосистема Сбера объединяет разнообразные и полезные сервисы для повседневной жизни. А единая подписка сразу на несколько из них даёт нашим клиентам возможность познакомиться с новыми услугами и существенно сэкономить. По соотношению цена плюс качество сервисов, которые входят в базовую подписку СберПрайм, — одно из самых выгодных предложений на рынке. В СберПрайм будут появляться новые сервисы, кроме того, помимо базовой подписки появятся и другие варианты СберПрайм».

Справка
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах