Примерное время чтения: 4 минуты
213

С помощью «Ростелеком Экраны» начали умную рекламную кампанию в Брянске

Брянск, 2 ноября - АиФ-Брянск.

Впервые в Брянске «Ростелеком» помог организовать умную рекламную кампанию на базе сервиса «Ростелеком Экраны» для ООО «Региональный центр дистрибуции прессы». Цифровой провайдер установил 10 видеопанелей в витринах газетных павильонов партнера, предоставил видеокамеры и высокоскоростной интернет для построения и централизованного управления географически распределенными рекламно-информационными экранами. Сервис позволяет изучать поток потенциальных покупателей, распознавать посетителей по гендерным и возрастным группам, таргетировать рекламу на видеопанелях для целевой аудитории, а также анализировать эффективность рекламных кампаний и демонстрируемого контента.

Фото: ПАО «Ростелеком»

Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»: «Мы развиваем большой проект по внедрению цифровых услуг в павильонах «Союзпечати». «Ростелеком» уже развернул видеонаблюдение для обеспечения безопасности и контроля, установил онлайн-кассы и настроил каналы связи, объединив розничные точки в единую цифровую систему. Для формирования умной рекламной кампании мы предоставили «Ростелеком Экраны». Сервис с модулем видеоаналитики повышает эффективность коммуникации с клиентами, так как система выводит на монитор информацию, учитывая пол и возраст стоящего перед ним человека. Цифровые сервисы «Ростелекома» помогают бизнесу увеличить объем продаж и повысить выручку».

Виктор Киселев, руководитель ООО «Региональный центр дистрибуции прессы»: «Каким бы проверенными и отлаженными ни были бизнес-процессы и коммуникации, динамичный цифровой мир ежедневно меняет правила игры и диктует новые условия. Мы решили выстроить новый информационный канал взаимодействия с аудиторией – разместить электронные вывески в витринах наших павильонов для привлечения внимания проходящих рядом людей. «Ростелеком» предоставил большие, практически в человеческий рост, телевизионные панели и предложил решение для централизованного управления всеми мониторами, удаленной загрузки контента и получения аналитики. Теперь мы точно знаем аудиторию, которая бывает возле наших павильонов, и можем демонстрировать потенциальным покупателям интересные предложения».

Основной задачей платформы «Ростелеком Экраны» является трансляция контента и рекламы, поэтому решение может применяться в разнообразных сферах. Сервис будет полезен в офисах, магазинах, торговых и фитнес-центрах, поможет заинтересовать клиентов, получить от них обратную связь, прорекламировать услуги. Кроме того, демонстрация таргетированной рекламы сторонних компаний позволит привлечь дополнительный доход. Система не собирает персональные данные, а создает обезличенные отчеты по количеству посещений и времени просмотров. Построить рекламную кампанию возможно в личном кабинете из имеющихся шаблонов, а загрузка мультимедиа на ТВ-экраны происходит онлайн. Индивидуальные решения от «Ростелекома» помогут реализовать под потребности бизнеса проект любого уровня сложности с большим выбором различных экранов.

Подробнее об услуге «Ростелеком Экраны» можно узнать на сайте компании или по телефону 8-800-200-30-00.

Справка
Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. ПАО «Ростелеком» – ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах