Примерное время чтения: 3 минуты
587

«Русское Родео» собрало более 4000 гостей на ферме в Брянской области

Брянск, 11 сентября - АиФ-Брянск.

«Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что команда Климовского подразделения стала победителем четвертого всероссийского «Русского Родео», в котором приняли участие ковбои из Брянской, Орловской, Калужской и Калининградской областей.

«Мираторг» с нуля построил вертикально-интегрированное производство говядины от «поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС специализированной породы абердин-ангус, превышающим 500 тысяч голов. Общее число сотрудников межрегионального проекта уже  превышает 7,5 тысяч человек, из которых почти 1300 – это русские ковбои, операторы-животноводы, работающие с мясным скотом на 65 фермах в Брянской, Орловской, Калужской, Смоленской,  Тульской, Калининградской областях.

Арена для состязаний «Русского Родео», которое уже стало всероссийским праздником подотрасли мясного скотоводства, расположилась на ферме «Леденево» в Жуковском районе Брянской области. За кубок победителя боролись  91 оператор из Брасовского, Климовского, Мглинского, Трубчевского, Почепского, Рогендинского, Калужского, Калининградского подразделений, а также сборная Орловского и Брянского фидлотов.

Фото: Мираторг

Скачки на лошадях особой породы квартерхорс, искусство обращения с лассо, загон 400-килограммового бычка в трейлер – каждодневная работа для операторов. Абердин-ангусы большую часть жизни проводят в условиях дикой природы, на пастбищах, и минимально контактируют с человеком. Профессия оператора требует системных знаний и умений для работы с полудикими животными: понимание основ их поведения, умение определять состояние здоровья, а также проводить необходимые процедуры по перегону стада, поимке и транспортировке абердин-ангусов.

Вокруг арены происходило не менее оживленное действие. На площадке, оформленной в эко-стиле, была предусмотрена масса развлечений: от лабиринта из кубов сена и фотозон, до мастер-классов и соревнований по приготовлению фирменных стейков из мраморной говядины. Желающие катались на лошадях, наслаждались бесплатными аттракционами, угощались горячими обедами.

«Ковбой – это универсальный специалист: и зоотехник, и ветврач, и мастер верховой езды! Для успешной работы они должны достаточно хорошо разбираться как в специальных, так и в общих вопросах, касающихся сферы животноводства. Участникам были предложены традиционные состязания, то, с чем они каждый день сталкиваются в своей работе: ловля бычка на лассо, скачки на лошадях, загон животного в трейлер. Наставниками наших операторов выступили преподаватели-тренеры «Мясной Бизнес Академии» АПХ «Мираторг» и  руководители ферм. Мы рады были видеть столько гостей,  которые смогли  зарядиться энергетикой вестерна здесь в российской деревне и просто провести время с коллегами и семьей », – прокомментировала пресс-служба ООО «Брянская мясная компания» АПХ «Мираторг».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах