aif.ru counter
233

«Мираторг» переходит на новый бренд

Мираторг
Брянск, 2 августа - АиФ-Брянск.

АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что совет директоров утвердил новый бренд компании, который отражает ее эволюционное развитие как лидера российского рынка мяса, стратегическую трансформацию в глобального игрока, а также бескомпромиссное качество продукции для потребителя.

Холдинг был основан в 1995 году как импортер продовольствия в Российскую Федерацию, а с 2004 года развивается как вертикально-интегрированный производитель мяса птицы, свинины и говядины, ориентированный на глубокую переработку. «Мираторг» поставляет несколько сотен наименований продукции в потребительской упаковке для розничных клиентов, а также мясо в индустриальной упаковке и замороженные полуфабрикаты для корпоративных клиентов.

Новый бренд – это современный, строгий и в тоже время яркий и узнаваемый символ бескомпромиссного качества продукции и сервиса «Мираторга» для потребителей. Компания переходит на новый бренд во всех внешних и внутренних коммуникациях и материалах: оформлении заводов и офисов, брендировании транспорта и  форменной одежды, POSM и другой печатной продукции. Старый логотип больше не используется и будет последовательно заменен на всех объектах холдинга.

Фото: Мираторг

«Мираторг»  - высокотехнологичная, современная, быстроразвивающаяся компания, работающая на рынке, где узнаваемость и доверие к бренду является ключевым конкурентным преимуществом. Мы являемся лидерами мясной отрасли России  и должны быть первыми не только в производстве и продажах, но и во всех остальных направлениях. Именно поэтому мы обновили логотип и бренд-бук. Наш стиль стал более строгим и современным, более серьёзным, но при этом ярким. Переход на новое оформление на всех объектах компании будет постепенным  и займет примерно6 месяцев», - прокомментировала пресс-служба компании.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах