Примерное время чтения: 2 минуты
122

«Мираторг» начал экспорт высококачественной говядины в Бразилию

Брянск, 17 февраля - АиФ-Брянск.

АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что первым среди российских производителей приступил к поставкам высококачественной говядины в Бразилию.

«Мираторг» - крупнейший производитель говядины в России. Инвестиции в межрегиональный проект КРС превышают 114 млрд рублей.  В 6 регионах РФ построены 97 ферм КРС, а совокупное поголовье специализированной мясной породы абердин-ангус уже превышает 700 тысяч животных, что позволяет обеспечить сырьем растущий спрос как на российском, так и на мировых рынках.

Производственная цепочка включает растениеводческий дивизион, фермы КРС, площадки зернового откорма (фидлоты) и высокотехнологичный автоматизированный комплекс по убою и глубокой переработке КРС мощностью 500 тысяч голов в год.  Полный цикл производства продукции и логистического обслуживания, высокий уровень автоматизации производства, гарантированное соблюдение всех санитарных и ветеринарных норм и требований обеспечивают высокое качество продукта и его доступность для широкого круга потребителей.

Холдинг произвел свыше 137 тысяч тонн говядины в 2019 году. Компания активно диверсифицирует рынки сбыта продукции, расширяя географию поставок высококачественной говядины на экспорт. Сегодня «Мираторг» поставляет мясо в почти 30 стран, в том числе страны Персидского Залива, Юго-Восточной Азии, Африки, Таможенного Союза и СНГ.  В Бразилию агрохолдинг в рамках канала HoReCa поставит более 13 тонн продукции, в том числе традиционные отруба для гриль-блюда Churassco, а также премиальные отруба-рибай и другие стейки.

«Стратегия компании направлена на рост экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью, конкурентоспособной по цене и востребованной на мировых рынках. Для достижения этой цели агрохолдинг расширяет ассортимент и обеспечивает качество продукции на уровне лучших мировых производителей. Кроме того, при планировании поставок мы учитываем особенности культуры питания в странах-импортерах и предлагаем продукт, соответствующий предпочтениям потребителей», - сказал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.

Реклама.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах