Примерное время чтения: 4 минуты
447

Магазин достался не нам. В Рязани гипермаркет открыли, а в Брянске – нет

Покупатели любят торговый центр за большой выбор и низкие цены.
Покупатели любят торговый центр за большой выбор и низкие цены. Группа Компаний "Промресурс"

Тщетные усилия

Напомним, около двух лет назад торговый центр, название которого знает каждый брянец, торжественно открыли в центре Фокинского района. И с тех пор люди, не жалея времени на проезд, едут сюда и из Бежицы, и из пресловутой Володарки. Секрет успеха ТЦ прост: постоянно низкие цены, регулярные акции, свежие продукты, качественная кулинария и огромный выбор товара на любой вкус и кошелёк быстро сделали его одним из самых популярных.

Поэтому у инвестора сразу родилась идея сделать услуги «Европы» доступнее, построив аналогичный супермаркет на давно пустующем и, откровенно говоря, небезопасном пустыре. Разрешение сначала выдали, потом аннулировали.

Многие жители района высказались однозначно: на митингах и в ходе сбора подписей несколько тысяч человек проголосовали за то, чтобы в их распоряжении был хороший магазин с благоустроенной территорией. Но, несмотря на регулярные заявления про привлечение инвесторов, про повышение качества жизни, властьимущие по сей день отказываются прислушаться к мнению володарцев, и от 600 млн инвестиционных рублей, и от 300 дополнительных рабочих мест, и от 60 млн налогов ежегодно тоже отказываются.

И ладно бы хоть природоохранный пустырь в порядок привели. Так и стоит в своей неприглядной красе.

От такого благоустройства жители Володарки не отказались бы.
От такого благоустройства жители Володарки не отказались бы. Фото: Группа Компаний "Промресурс"

С пользой для общества

Тем временем, на прошедшей неделе тот же инвестор – компания «Промресурс», открыла новый аналогичный магазин в Рязани, а к концу года планирует сдать такие же гипермаркеты в Орле и Курске.

Как и у брянцев у жителей Рязани первый торговый центр пользовался большой популярностью, поэтому инвестор принял решение построить еще один. Его площадь составляет 13 тыс. квадратных метров, а ассортимент насчитывает 20 тысяч наименований товаров. Среди них приоритет по традиции отдают местным производителям. Что немаловажно – рынок сбыта сегодня на вес золота, и производители всегда мечтают работать с крупными торговыми сетями. Особое внимание предприятие уделяет и развитию собственного производства, поэтому в гипермаркетах всегда есть мясной, рыбный, салатный, кондитерский, овощной и многие другие цеха по изготовлению готовых блюд.

Да и работу в магазине получили порядка 300 человек. Все это напрямую влияет на благосостояние региона, поскольку отчисления идут в бюджет. Например, второй магазин в Рязани, по прогнозам, принесет городской казне около 100 млн. рублей налогов ежегодно.

Кроме того, инвестор выделил большие средства на развитие городской инфраструктуры: около 43 млн рублей вложили в кольцевую дорожную развязку, тротуары, зелёную зону «Дубовая роща», где могут отдыхать горожане. У ТЦ посажена аллея, благоустроена большая парковка.

Открывая гипермаркет, губернатор Рязанской области Олег Ковалёв напомнил, что и при строительстве первого гипермаркета также были вложены средства в прилегающую территорию. На 30 млн рублей компанией был создан Александровский парк со спортивными и детскими площадками.

– Мы всегда рады сотрудничать с теми инвесторами, которые социально ориентированы, которые не только преследуют цель достижения максимальной прибыли, но и отвечают людям заботой о социальном обустройстве тех микрорайонов, где они располагаются, – подчеркнул он. – И это как раз такая компания, нам приятно с ней сотрудничать и приятно участвовать в открытии этого магазина. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах