aif.ru counter
306

Брянский Мираторг на «Свенской ярмарке» устроил многочасовую дегустацию

АиФ / АиФ
Брянск, 2 сентября - АиФ-Брянск.

В субботу, 29 августа, на Андреевском лугу агрохолдинг провёл для гостей праздника многочасовую дегустацию мраморной говядины. Посетителям подворья Мираторга предлагали попробовать брянские мраморные стейки, приготовленные на гриле московским шеф-поваром компании. В рамках дегустации,  все желающие смогли оценить особый вкус и аромат мраморной продукции. Качество от «Мираторга» — это использование только натурального сырья и соблюдение самых строгих стандартов пищевой безопасности.

«Один из наших лозунгов — «Мы кормим людей». Разве можно быть закрытым для общения, когда ты предлагаешь людям основное, что им нужно — продукты питания? Мы просто не имеем права быть «закрытыми» для потребителя. Каждый человек, покупая наши продукты, должен точно знать: из чего и в каких условиях они производятся. Мы не используем консерванты и химию, в нашей говядине нет ГМО.  Это наша позиция: она всегда такой была, есть и будет, а дегустация – это  реальная возможность оценить вкус и качество нашего мяса», - отметила специалист по связям с общественностью Елена Петроченко.

Открытую кухню гости оценили по достоинству! Дегустаторам дарили  буклеты-шпаргалки  с описанием лучших свойств мраморной говядины и рецептами. Аромат «стейков  на гриле» собрал на подворье более 80 тысяч человек.

« Раньше нам не доводилось пробовать мираторговскую мраморную говядину . Сегодня  был  дебют. Очень нежное и сочное мясо. Честно, даже не думали, что говядина может быть такой мягкой», - поделилась впечатлением молодая мама Анастасия Иванова.

 

«Говядина-это отличное решение для сбалансированного питания всей семьи.  Хорошо, что наш, отечественный поставщик производит такой продукт. Мы всей семьей ставим «пятерку» мраморной говядине», - присоединилась  пенсионерка Валентина Михайловна.

Сколько жарить мясо? Какие специи использовать? Нужно ли мыть мясо перед приготовлением? Секретами кулинарного приготовления стейков поделился  шеф-повар компании.

«Мясо должно вызреть с даты производства, то есть полежать  примерно 20 дней, чтобы получить мягкий сочный вкус. Итак, берем вырезку, режем на стейки толщиной 2,5-3 сантиметра, не отбиваем. Затем нужно обмакнуть кусочек в растительном масле. Ждем минутку и кладем на сковороду. Две минуты жарим с одной стороны и столько же с другой. Потом на более медленном огне доводим до той степени прожарки, которая нравится. После приготовления мясу снова нужно отдохнуть полминутки, а потом уже разрезать. Солим и перчим стейк только в конце», -  пояснил шеф-повар компании «Мираторг» Артем Васильев.

Впрочем, внимание посетителей подворья Мираторга привлекла не только дегустация, но и ярмарка вакансий, которую провёл агрохолдинг здесь же. Гости охотно заполняли анкеты, интересовались деталями мясного проекта и записывались на собеседование.  Сейчас в «Брянской мясной компании» работает более 4 тысяч человек и  агрохолдинг продолжает расширять штат. 

«Мы активно развиваемся, создаём новые рабочие места с достойной стабильной заработной платой и социальными гарантиями.  Главное, чтобы человек пришел к нам с желанием работать, по большому счету, большего на начальном этапе мы и не требуем. Понятно, что сегодня на рынке просто нет нужного нам количества специалистов, знающих передовые технологии животноводства. Мы готовы обучать людей в процессе работы, направлять их на стажировку за границу. Было бы стремление к самосовершенствованию!», - рассказала заместитель генерального директора по работе с персоналом Александра Подкользина.

 

Одной из  главных целей проведения нынешней Свенской ярмарки стала поддержка отечественных товаропроизводителей, укрепление и  развитие  социально-экономических, торговых и  культурных связей между регионами России и  приграничных государств. Брянщина расположена на границе трёх братских государств и имеет большие возможности для развития.

Мираторг, в свою очередь, на фоне не простой  экономической ситуации активно реализует систему импортозамещения. Объёмы выпуска продолжают расти в связи с увеличением  поголовья КРС и запуском новых животноводческих площадок в Брянской, Калужской, Орловской и Смоленской областях.  Всего в  2015 году агрохолдинг  увеличит выпуск мраморной говядины до 40 тысяч тонн, что заместит 7%  от сегодняшних объемов импорта мяса.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах