С 1 АПРЕЛЯ цена поездки на самом медленном транспорте подорожает. Билет будет стоить не шесть рублей, а семь. Подорожание, конечно, не существенное, но всё-таки...
В 176 троллейбусах 14 маршрутов уже через месяц нам придётся раскошелиться. В троллейбусном управлении оправдываются тем, что с 1 января серьёзно подскочили тарифы на электроэнергию. С этим не поспоришь, как трудно опровергнуть и то, что троллейбусники словно соревнуются с автобусниками и маршрутчиками, кто быстрее повысит денежную планку. С 1 октября электротранспорт, помнится, уже дорожал на рубль. 15 января тем же и по тому же месту ответили оппоненты. И вот новый виток ценовой гонки представителей общественного транспорта.
Назначен он, напомним, на самый смешной день календаря. Но, как говаривал смешной персонаж по фамилии Мюнхгаузен: "Это ещё не всё!" Согласно постановлению горадминистрации предельный тариф поездки в троллейбусе в этом году равняется вовсе не семи, а девяти рублям.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть