Жители Брянской области 355 раз звонили на горячую линию по вывозу мусора

Марина Торшина / АиФ

На горячую линию от жителей региона за январь и февраль поступило 355 обращений, которые касались несвоевременного вывоза, установки контейнеров, тарифов, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Брянской области.  

   
   

Эти данные были озвучены в ходе совещания под председательством Александра Богомаза, на котором обсуждалась работа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории региона.

Как пояснил генеральный директор ОАО «Чистая планета» Владимир Чашников, все вопросы жителей оперативно отрабатывались. С началом работы регионального оператора при выставлении первых платежей людям приходили двойные квитанции, многие обратились к регоператору с жалобами. Сейчас идет процесс корректировки данных, с апреля каждый платеж будет промаркирован, всем, кто обратился, сделан перерасчет.

Председателя Брянской областной Думы Владимира Попкова интересовало, изменилась ли работа диспетчерской службы «Чистой планеты» — жителям, у которых возникло множество вопросов, тяжело было дозвониться до оператора. Владимир Чашников заверил, что call-центр перенастроили, и на многоканальном телефоне теперь работают семь операторов.

Напомним, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами принимает звонки по вопросам, касающимся вывоза мусора или тарифов на услугу.