Брянский «Водоканал» создал свой чат-бот в Телеграме

Илья Захаров / Из личного архивa

Брянский «Водоканал» создал свой чат-бот в Телеграме, сообщили в пресс-службе городской администрации. Новый канал связи с коммунальщиками адресован прежде всего тем, кто, проходя по улице, увидел, например, открытый люк или льющуюся из трубы воду.

   
   

В мэрии объяснили, как взаимодействовать с чат-ботом «Водоканала». Алгоритм таков: сначала нужно перейти по ссылке, затем пройти антиспам-проверку, представиться, кликнуть «Отправить номер телефона», выбрать тип проблемы или же указать свою, потом отправить свою геолокацию и фотографию.

После этого информация поступит в диспетчерскую службу предприятия, и коммунальщики смогут незамедлительно выехать на место происшествия и устранить проблему.

В настоящее время чат-бот работает в тестовом режиме, поэтому в горадминистрации напомнили номера телефонов «Водоканала»: 41–87–48 и 32–71–02. Диспетчерская принимает звонки и сообщения круглосуточно, уточнили в мэрии.