Брянское управления федеральной антимонопольной службы признало неправомерной рекламой информацию о соляной пещере, в которой указывались ее лечебные свойства, сообщает пресс-служба надзорного органа.
Информация, которую распространяла компания, открывшая «пещеру», призывала воспользоваться ею как «эффективным методом укрепления иммунитета для детей и взрослых, особенно при симптомах ОРВИ и гриппа, кашле, синусите, аденоидах».
Меж тем, оборудование соляных пещер не имеет медицинского назначения и предназначено лишь для бытового использования.
«На рассмотрении дела представитель Общества пыталась убедить Комиссию в том, что эта информация не является рекламной. А если вдруг и окажется таковой, то в ней нет указаний на лечебные свойства, и прочтение текста антимонопольным органом не соответствует общему пониманию смыслового выражения рекламы», - сказано в сообщении брянского УФАС.
Тем не менее, комиссия регионального УФАС все-таки признала данную информацию незаконной рекламой.
Смотрите также:
- УФАС уличило брянскую предпринимательницу в рекламе туров в Египет →
- Эксперты ФАС увидели Путина на рекламном плакате туроператора →
- Два брянских мясокомбината спорят из-за колбасных этикеток →