Реклама брянской службы доставки бургеров и пиццы признана ненадлежащей из-за того, что в ней не был назван продавец готовых блюд, сообщает пресс-служба брянского УФАС.
Реклама распространялась на щитах около подъездов. Она не содержала информации о том, какая фирма или предприниматель продают блюда из меню, предложенного горожанам. Этот факт нарушил закон «О рекламе», требующий при дистанционном способе продажи указывать наименование продавца, его место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юрлица.
«Комиссия антимонопольного органа признала данную рекламу ненадлежащей, - сообщает пресс-служба регионального УФАС. - По факту нарушения возбуждено административное дело».
Смотрите также:
- Эксперты ФАС увидели Путина на рекламном плакате туроператора →
- Повысят ли пенсии работающим пенсионерам в 2016 году? →
- Пенсия по-новому →