Брянское агентство недвижимости, использовавшее на своем сайте слово «лучший», уличили в нарушении закона «О рекламе», сообщает брянское УФАС.
Фирма на собственной интернет-площадке разместила сообщение, где агентство недвижимости называлось «лучшим в Брянске». Когда антимонопольщики попросили доказать, что это так, у компании не оказалось на руках никаких маркетинговых исследований, которые могли бы подтвердить ее лидерство.
«В соответствии с рекламным законодательством, слово «лучший» можно употреблять только после проведения маркетингового исследования, которое подтверждалобы данное утверждение, - сообщает пресс-служба УФАС. - В рекламе должен быть указан конкретный критерий, по которому сравнивали агентства недвижимости города».
Возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе». Данная реклама была признана недостоверной.
Смотрите также:
- Брянских рекламщиков наказали за слоган о «самых дешевых» смартфонах →
- УФАС вынесла предупреждение брянской турфирме за плакат с Путиным →
- Бар в Дятькове нарушил закон, привлекая внимание к пиву →