Брянский ломбард разместил рекламу, вводящую людей в заблуждение

Романов Кирилл / АиФ

Комиссия Брянского УФАС России рассмотрела дело о нарушении законодательства о рекламе физическим лицом, разместившим на «Яндекс. Директ» информацию о предоставлении в ломбарде города займов под залог ПТС, сообщает пресс-служба ведомства. 

   
   

В антимонопольной службе пояснили, по закону «О ломбардах» документ не может быть залогом. Рекламодатель «не договаривает» условия: по закону владелец машины может хранить имущество у себя, а по согласованию передать заимодавцу документ на авто. Но залогом будет выступать все же сам автомобиль, а не ПТС. Потребитель, не обладающий специальными знаниями, воспринимает подобную рекламу буквально.

«Комиссией антимонопольной службы данная реклама была признана ненадлежащей», - сообщается на официальном сайте ведомства. Здесь же уточняют, что случаи распространения недостоверной рекламы займов под залог недвижимости и ПТС участились.

По закону ломбард вправе принимать в залог и на хранение движимое имущество, принадлежащее заемщику и предназначенное для личного потребления. Ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг.

Напомним, брянская антимонопольная служба вынесла предупреждение городскому такси за нескромную рекламу.