Должен ли кондуктор возвращать оплату проезда при поломке автобуса или троллейбуса во время движения по маршруту, если пассажир не доехал до нужной ему остановки? Как вернуть средства, особенно в том случае, если оплата была произведена по карте?
А. Суворова, Брянск
Как пояснил замглавы городской администрации Николай Голубокий, в случае поломки общественного транспорта пассажир имеет право воспользоваться приобретённым билетом для поездки в другом транспорте. При этом пересадку пассажиров организует кондуктор или водитель вышедшего из строя автобуса (троллейбуса).
Возврат денежных средств за несостоявшуюся поездку производится в пункте продажи билетов. При наличном способе оплаты деньги возвращает кондуктор. При безналичном пассажиру нужно будет обратиться к оператору электронной системы оплаты проезда в Брянске - АО «Региональный информационный центр». Связаться с оператором можно по телефону 8-800-222-33-50 или написать на электронный адрес: info@ric-orel.ru.