В летние месяцы брянцы не отказывались от просмотра телевизора

К такому выводу пришла компания МТС, когда проанализировала продажи Спутникового ТВ за восемь месяцев 2020 года в области. Выяснилось, что пик продаж «тарелочек» пришелся именно на лето.   

   
   

Для этого есть несколько причин, считают в компании. Это и привычная сезонность, и режим самоизоляции в июне, в следствие чего брянцы вынуждено вели «загородный» образ жизни. Кроме того, Спутниковое ТВ подключают и гости из соседних регионов, которые приезжают в область на летние дачи.

МТС посчитала, что летом брянцы приобрели на 25% больше Спутникового ТВ по сравнению с весенними месяцами и почти 30% по сравнению с зимним периодом этого года.

Как отметили в компании − «МТС всегда стремится предложить нашим пользователям выгодные тарифы. Так, для покупателей Спутникового ТВ наше конвергентное предложение позволяет одновременно подключить спутниковое ТВ и получить безлимитный интернет сразу для нескольких устройств. Выбирая это предложение можно сэкономить более 30% расходов на ТВ и интернет, если вы будете подключать каждую услугу по отдельности».