Банк Уралсиб занял 12 место в медиарейтинге российских банков по итогам 2017 года, улучшив свои позиции на три пункта по сравнению с рейтингом предыдущего года. В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
Медиаиндекс банка Уралсиб за год вырос почти в пять раз – с 27 770 до 134 621 пункта, продемонстрировав значительно более высокую динамику, чем в среднем по банкам-участникам Топ-15 медиарейтинга.
Высокие позиции и опережающий рост показателя индекса были обусловлены такими основными факторами как активное развитие бизнеса банка по большинству ключевых направлений, участие руководства банка в значимых мероприятиях рынка, а также системная работа PR-службы Уралсиба по наращиванию присутствия банка в информационном пространстве и позитивного восприятия бренда Уралсиб у целевых аудиторий.
В 2017 году было увеличено количество выпускаемых федеральных новостей банка – до 265 (в 2016 году – 162 новости), серьезно возросла комментарийная активность, расширен список СМИ, используемых при распространении новостной информации в регионах присутствия банка.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Он готовится на основе Медиаиндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Смотрите также:
- Россельхозбанк разместил выпуск 4-летних биржевых облигаций на 5 млрд руб →
- Депозитарий банка Уралсиб подтвердил рейтинг надежности на уровне ААА →
- Fitch Ratings повысило рейтинг банка «Уралсиб» →