«Ростелеком» представил в Брянске возможности платформы «Культурный регион»

«Ростелеком» поделился опытом внедрения цифровой культурно-исторической платформы «Культурный регион», разработанной совместно с Группой компаний «Фабрика информационных технологий» (ФИТ). Презентация сервиса состоялась 10 декабря на региональной онлайн-конференции «Территориальный брендинг: создание, стратегии и технологии продвижения». Мероприятие было посвящено различным аспектам представления Брянской области на туристической карте России. Организаторами выступили правительство области, департамент экономического развития области и центр оказания услуг «Мой бизнес».

   
   

«Культурный регион» — технологичная платформа, которая помогает эффективно взаимодействовать представителям учреждений культуры с жителями и гостями региона. Сервис позволяет производить продажу электронных билетов, регистрироваться на бесплатные мероприятия, уведомлять пользователей о предстоящих событиях.

Павел Баранов, директор ГАУ Брянского областного «Центра оказания услуг «Мой бизнес»:

«Конференция «Территориальный брендинг» проводилась впервые. Это важное мероприятие для региона, поскольку здесь обсуждаются перспективы развития туристической отрасли, вырабатываются стратегии создания территориальных брендов. Мы благодарны «Ростелекому” за активное участие в этих вопросах. IT-решения, применяемые компанией, способны существенно повысить привлекательность Брянской области как для местных жителей, так и для гостей из других регионов».

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Компания «Ростелеком» одна из первых включилась в цифровизацию туристической инфраструктуры. Представленная платформа признана лучшим проектом в номинации «Культура» Всероссийского конкурса региональной информатизации «ПРОФ-IT2019». В условиях ограничительных мер отмечается повышение интереса к возможностям платформы со стороны организаций, которые безболезненно переводят свою деятельность в онлайн-формат. С помощью закладки «Цифровая культура» посетители различных культурных объектов совершают увлекательные виртуальные экскурсии по музеям, посещают выставки в формате дополненной реальности, участвуют в онлайн-трансляциях и мастер-классах, смотрят концерты и спектакли».

Александр Минаев, директор проекта цифровой культурно-туристической платформы «Культурный регион» группы компаний ФИТ:

   
   

«Платформа «Культурный регион» стала лидером по цифровизации культуры в рамках реализации нацпроектов. На конференции «Территориальный брендинг» мы обсудили возможности интеграции нашего решения с современными сервисами, которые послужат во благо каждого путешественника и станут опорой для развития туризма. Участники встречи оценили результаты внедрения платформы: в течение года к ней обратились более 500 тысяч посетителей для просмотра свыше 20 миллионов онлайн-трансляций». 

Во время пандемии на базе платформы «Культурный регион» был реализован спецпроект «Области культуры. LIVE», который позволил агрегировать онлайн-афиши учреждений культуры Брянской, Волгоградской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской и Тульской областей. На сегодняшний день бесперебойную работу платформы в целом и всех ее модулей обеспечивает «Ростелеком».

* * *

Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

Справка
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 г. составила 383,9 млрд руб., OIBDA достигла 149,6 млрд руб. (39,0% от выручки), чистая прибыль — 27,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».