«Ростелеком Экраны» расширили цифровую инфраструктуру брянского аэропорта

«Ростелеком» установил две цифровые панели в зале ожидания аэровокзала в Брянске. Специалисты провайдера подключили к умным экранам медиаплееры для демонстрации контента, а также предоставили программное обеспечение для хранения и управления показами. Сервис «Ростелеком Экраны» дает возможность выстроить и централизованно управлять распределенной сетью рекламно-информационных панелей, позволяющих эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Цифровое решение обеспечит демонстрацию расписания авиарейсов и трансляцию дополнительной справочной информации для посетителей аэропорта.

   
   
Фото: ПАО "Ростелеком"

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Ростелеком Экраны» прежде всего нужны аэропорту для оперативного информирования пассажиров и встречающих. На видеопанелях выводятся: информация о статусе рейсов, прогноз погоды, а также объявления и различные справочные данные. Сервис достаточно прост в эксплуатации и позволяет размещать контент на любом количестве экранов с помощью готовых шаблонов. Администрирование экранов сотрудники аэропорта производят через личный кабинет. Бонусом для заказчика услуги также может стать получение дополнительного дохода от трансляции рекламных роликов».

Игорь Сороковой, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Брянск»:

«В современных условиях любой компании важно учитывать тренды ИТ-рынка. Мы активно используем в рабочих процессах стандартные каналы коммуникаций, а теперь внедрили и умные цифровые панели от «Ростелекома». Это прекрасная альтернатива традиционным стендам, позволяющая за считаные минуты внести изменения в транслируемый контент, обновив плейлист. Мы настроены на дальнейшее совершенствование телеком-инфраструктуры аэропорта для оптимизации сервисных процессов».

Фото: ПАО "Ростелеком"

Система умных экранов от «Ростелекома» эффективно используется в разных сферах деятельности от государственных учреждений до крупных коммерческих компаний. Возможно подключение сервиса на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. Программное обеспечение платформы позволяет удаленно управлять визуальным контентом на объединенных в сеть видеопанелях. В дополнение к базовому функционалу услуги доступно подключение модуля видеоаналитики, с помощью которого можно распознавать находящихся вблизи цифрового экрана людей, определять их половую принадлежность и возраст. Сочетание всех этих инструментов позволяет транслировать специально подобранный под аудиторию контент, оценивать его эффективность.

Узнать подробнее об услуге и подать заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

   
   

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

Справка
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Реклама.